PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Срок подачи заявок на конкурс GWA для российских проектов продлен до 8 февраля

Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) и Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) договорились о продлении срока приема заявок для российских проектов на конкурс Golden World Awards до 8 февраля 2007 года.

По соглашению между оргкомитетом конкурса PROBA и Международной ассоциацией по связям с общественностью работы победителей и финалистов PROBA-IPRA GWA отправляются на соискание международной премии. Адаптацию работ для участия в конкурсе IPRA GWA победителей конкурса PROBA обеспечивает Северо-Западное отделение РАСО. Другим российским участникам СЗ РАСО оказывает консультационную поддержку.

Подробнее о правилах участия и представленных номинациях — на сайтах www.ipra.org и www.pr-proba.ru/ipra/. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться также в оргкомитет конкурса PROBA-IPRA GWA по тел.: (812) 332-16-48.

Международная премия IPRA Golden World Awards, учрежденная Международной ассоциацией по связям с общественностью, — это всемирное признание и поощрение международных программ в области развития общественных связей. К участию в конкурсе, который пройдет уже в 17-й раз, могут быть представлены PR-программы локального, регионального национального или международного масштаба, реализованные компаниями, ассоциациями, частными учреждениями, некоммерческими организациями и правительственными структурами, осуществляющими свою деятельность в любой точке мира.

История: www.raso.ru

(23.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии