PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Аутсорсинг решили продвигать сообща

В Высшей Школе Корпоративного Управления АНХ состоялось очередное заседание Аутсорсинг Клуба АСТРА. Эксперты и практики считают, что управление полномочиями — актуальная модель администрирования, но она требует развития практической и образовательной базы...

Для многих компаний аутсорсинг становится реальной возможностью управления затратами при сохранении заданных параметров качества работ. Однако недобросовестная конкуренция требует выработки единых подходов и объединения ключевых игроков для формирования цивилизованного рынка аутсорсинга. Участникам Клуба были интересны наиболее актуальные тенденции, которые представил Декан ВШКУ, профессор, д. э. н. Сергей Календжян, чья книга «Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний» стала первым российским исследованием на эту тему.

Основной темой для обсуждения стал «Внутренний аутсорсинг. Гарцбургская модель управления». После сообщений на эту тему, сделанных экспертами ВШКУ, завязалась дискуссия о том, как внедряется в российский менеджмент внутренний аутсорсинг и каковы перспективы развития спроса на услуги аутсорсеров в России. По мнению Сергея Македонского, Президента Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА» , подготовка профессиональных кадров является сегодня ключевой задачей в деле развития всей российской индустрии аутсорсинга. «Считаю проведение Аутсорсинг клуба на площадке такого престижного учебного заведения как ВШКУ АНХ первым шагом в налаживании нашего тесного взаимодействия в образовательной сфере», — подчеркнул Сергей Македонский.

В свою очередь, Декан ВШКУ Сергей Календжян отметил, что спрос на услуги аутсорсинга в нашей стране будет расти динамичнее, если руководители компаний окажутся более образованными в этом вопросе, не случайно курсы по аутсорсингу включены во все учебные программы ВШКУ. Сергей Календжян уверен, что участие индустриального объединения профессионалов аутсорсинга НП «АСТРА» в подготовке и проведении учебных занятий по аутсорсингу повысит ценность и практическую направленность обучения.

Участники встречи пришли к выводу, что Россия, как ведущая мировая держава, взявшая курс на модернизацию экономики, пока вынуждена догонять мировое сообщество по широкому внедрению на предприятиях современных инструментов аутсорсинга. Квалифицированные практики и эксперты в этой области у нас в стране есть и готовы приложить все свои знания и умения для преодоления этого отставания.

pr-files.

(28.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии