link9028 link9029 link9030 link9031 link9032 link9033 link9034 link9035 link9036 link9037 link9038 link9039 link9040 link9041 link9042 link9043 link9044 link9045 link9046 link9047 link9048 link9049 link9050 link9051 link9052 link9053 link9054 link9055 link9056 link9057 link9058 link9059 link9060 link9061 link9062 link9063 link9064 link9065 link9066 link9067 link9068 link9069 link9070 link9071 link9072 link9073 link9074 link9075 link9076 link9077 link9078 link9079 link9080 link9081 link9082 link9083 link9084 link9085 link9086 link9087 link9088 link9089 link9090 link9091 link9092 link9093 link9094 link9095 link9096 link9097 link9098 link9099 link9100 link9101 link9102 link9103 link9104 link9105 link9106 link9107 link9108 link9109 link9110 link9111 link9112 link9113 link9114 link9115 link9116 link9117 link9118 link9119 link9120 link9121 link9122 link9123 link9124 link9125 link9126 link9127 link9128 link9129 link9130 link9131 link9132 link9133 link9134 link9135 link9136 link9137 link9138 link9139 link9140 link9141 link9142 link9143 link9144 link9145 link9146 link9147 link9148 link9149 link9150 link9151 link9152 link9153 link9154 link9155 link9156 link9157 link9158 link9159 link9160 link9161 link9162 link9163 link9164 link9165 link9166 link9167 link9168 link9169 link9170 link9171 link9172 link9173 link9174 link9175
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Custom publishing как средство коммуникации

Круглый стол «Custom publishing как средство коммуникации: корпоративные медиа в PR, HR, GR, IR и маркетинговых стратегиях компаний» состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».

Организатор круглого стола — Издательский дом «МедиаЛайн» — является признанным лидером российского медиарынка в сегменте корпоративной прессы (custom publishing). В портфеле издательства более пятидесяти реализованных проектов для крупнейших российских, зарубежных и транснациональных компаний.

На примере практических кейсов участники круглого стола проанализируют этапы отраслевой перезагрузки от буклетов, стенгазет и заводских многотиражек до системы корпоративных медиа предприятий.

Как меняются роль и место custom publishing в коммуникационной стратегии в зависимости от этапа развития компании, рынка и ситуации в целом? Изменились ли форматы custom publishing и их место в структуре коммуникаций компаний в связи с появлением new media? Каковы сегодня основные тренды использования custom publishing в стратегии коммуникаций по направлениям PR, HR, GR, IR, Marketing?

Чего ожидают ведущие компании от своих custom publishing-ресурсов в ближайшей и отдаленной перспективе? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола, эксперты и аналитики отрасли корпоративных медиа.

«За последние пять лет позиционирование корпоративных медиа действительно претерпело серьезную перезагрузку, — отмечает модератор круглого стола, генеральный директор ИД „МедиаЛайн“ Лариса Рудакова. — Топ-менеджеры и владельцы крупнейших холдингов, готовясь к выходу на IPO или к смене владельца, рассматривают существование качественного и эффективного корпоративного медиа в портфеле коммуникационных инструментов компании как одно из условий успешной сделки. А издательства, профессионально занимающиеся custom publishing, по своим тиражам и финансовой устойчивости вполне могут конкурировать с игроками медиарынка, выпускающими так называемую „большую прессу“.

Международная конференция по стратегическим коммуникациям „Нулевые“. Перезагрузка» является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR» и состоится 10-11 июня в МЕЖДУНАРОДНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ В МОСКВЕ. Фестиваль является главным отраслевым форумом нашей страны. Ежегодно профессиональное событие объединяет лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, выявляют тенденции, обозначают вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли. Начиная с 1996 года, в профессиональном форуме приняли участие более пяти тысяч специалистов из всех регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Подробная информация о программе Фестиваля, условиях участия на официальном сайте.

pr-files.

(24.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии