PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Рудакова Лариса

Рудакова Лариса

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: МедиаЛайн издательство корпоративной прессы

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Лариса Рудакова родилась 29 апреля 1963 г.

Образование: Уральский государственный университет, факультет журналистики; Российская академия госслужбы, отделение политологии, специализация «Связи с общественностью»; Академия народного хозяйства при правительстве РФ, «Евро-менеджмент — MBA для руководителей».

С 1992 по 1996 гг. — пресс-секретарь Российского Союза молодежи.

С 1996 по 1999 гг. — главный редактор и генеральный директор редакции газеты «Московские ведомости» (ныне — издательский дом Ньюс-Медиа, газеты «Жизнь» и «Твой день»).

С 1999 по 2000 гг. участвовала в создании сети региональных еженедельников издательского дома «Советский спорт».

С 2001 по 2003 гг. — главный редактор проекта «День. Ежедневная газета нового поколения», издательство Логос-Медиа.

С 2003 года — заместитель генерального директора коммуникационной группы АГТ, член совета директоров коммуникационного холдинга АГТ.

С 2005 года по настоящее время — генеральный директор издательства корпоративной прессы МедиаЛайн.

Лауреат национальной премии «Медиа менеджер России — 2007».

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»