C 26 по 30 апреля в МГИМО прошел Седьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Это событие из года в год объединяет как студентов, планирующих начать свою карьеру, так и профессионалов области PR. Организатором форума традиционно выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России.
В течение недели опытные игроки рынка делились своими знаниями по управлению коммуникациями. На конференции обсуждались вопросы корпоративного PR, GR, были затронуты темы рекламы, брендинга и многие другие, интересующие сообщество. Большое внимание было уделено продвижению в интернете — наименее изученном из существующих медиа-каналов.
Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова 27 апреля выступила с докладом «Хождение по „минному полю“, или Корпоративные коммуникации в новых медиа», рассказав о продвижении товаров и услуг в активно развивающихся интерактивных средах. В презентации была дана классификация новых медиа, приведены удачные и неудачные примеры PR-акций в блогосфере и социальных сетях и обозначены направления дальнейшего развития PR 2.0.
Аудитория Рунета — более 32 млн. человек по данным TNS и более 41 млн. человек по данным Gemius (Источник: РИФ, 2010 г.). Количество блогов Рунета за 1 год выросло в 2 раза и составляет 12 млн. (Источник: Конференция
По словам Елены Ашараповой, «студенты региональных вузов очень заинтересованы в профессиональном развитии и готовы много работать, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность на рынке труда. Неудивительно, что тема PR в новых медиа вызывает столь живой интерес — навыки коммуникации в социальных медиа востребованы работодателями, несмотря на то, что сама тема ещё недостаточно изучена даже специалистами рынка. Огромное спасибо организаторам, РАССО и МГИМО, за вклад в развитие отрасли».
pr-files.