PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR в новых медиа — актуальная тема MoscowPRWeek

C 26 по 30 апреля в МГИМО прошел Седьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Это событие из года в год объединяет как студентов, планирующих начать свою карьеру, так и профессионалов области PR. Организатором форума традиционно выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России.

В течение недели опытные игроки рынка делились своими знаниями по управлению коммуникациями. На конференции обсуждались вопросы корпоративного PR, GR, были затронуты темы рекламы, брендинга и многие другие, интересующие сообщество. Большое внимание было уделено продвижению в интернете — наименее изученном из существующих медиа-каналов.

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова 27 апреля выступила с докладом «Хождение по „минному полю“, или Корпоративные коммуникации в новых медиа», рассказав о продвижении товаров и услуг в активно развивающихся интерактивных средах. В презентации была дана классификация новых медиа, приведены удачные и неудачные примеры PR-акций в блогосфере и социальных сетях и обозначены направления дальнейшего развития PR 2.0.

Аудитория Рунета — более 32 млн. человек по данным TNS и более 41 млн. человек по данным Gemius (Источник: РИФ, 2010 г.). Количество блогов Рунета за 1 год выросло в 2 раза и составляет 12 млн. (Источник: Конференция i-community, 2010 г.). Всё это провоцирует выход компаний в блогосферу и социальные сети, вынуждая искать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Наиболее востребованные области работы компаний в новых медиа — это исследования в социальных сетях и продвижение продуктов и услуг, как скрытое, так и открытое. Компании желают знать, где находится их целевая аудитория, и как выстраивать с ней отношения. Наиболее же востребованные площадки для коммуникаций — это социальная сеть «В Контакте» и блог-хостинг Livejournal. Именно на данные площадки направлено пристальное внимание корпоративных пиарщиков.

По словам Елены Ашараповой, «студенты региональных вузов очень заинтересованы в профессиональном развитии и готовы много работать, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность на рынке труда. Неудивительно, что тема PR в новых медиа вызывает столь живой интерес — навыки коммуникации в социальных медиа востребованы работодателями, несмотря на то, что сама тема ещё недостаточно изучена даже специалистами рынка. Огромное спасибо организаторам, РАССО и МГИМО, за вклад в развитие отрасли».

pr-files.

(06.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии