|
|
PEOPLE PROFILEАшарапова Елена ВалентиновнаОтрасль: Медиаиндустрия, Информационные технологии Место работы: Goodwill up Должность: Генеральный директор Город: Москва В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 — 2003 годах прошла подготовку по специальности «Топ-менеджер» со специализацией «Предпринимательство» на Президентской программе подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку по менеджменту изменений по программе MTP (Managers’ Training Programme) в Германии и Северной Ирландии. Елена Ашарапова работает на ИТ-рынке с 2000 года, с 2003 по 2009 год — в компании Bemobi в должности заместителя генерального директора. Являясь специалистом в области маркетинга и PR, Елена Ашарапова сотрудничает с ведущими отраслевыми изданиями, принимает экспертное участие в конференциях (PR-Line, «Серебряный лучник» и др.), выступает с авторскими семинарами о продвижении в интернете и работе над репутацией компаний, персон, брендов в глобальной сети. С 2009 года — генеральный директор компании Goodwill up. Авторские семинары Автор публикации в отраслевых журналах: «Новый маркетинг», «Рекламные технологии», «Пресс-служба», «Корпоративная имиджелогия», «PR в России», «Интернет-маркетинг» и других. Доклады на конференциях — Репутация работодателя в Интернете. (Четвертый Международный Форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи», 2009 г.) ПУБЛИКАЦИИ |
|