PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗВАНИЕ в эфире Радио России

1 мая, в субботу, в 16.30 на Радио России в эфир выйдет передача «Пресс-клуб» (www. radiorus. ru; «первая» кнопка трансляционной сети; 261 ДВ; 873 СВ; 66,44 УКВ) с участием председателя Жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», статс-секретарем, заместителем министра промышленности и торговли РФ Станиславом Наумовым и исполнительным директором конкурса Надеждой Явдолюк. Ведущая и автор передачи Маргарита Лянге, подчеркнула, что главной темой дискуссии будет востребованность деловой журналистики и ее качество в соответствии с совремнными требованиями общества.

Радио России
Государственное радиовещательная компания «Радио России» создана в 1990г. входит в холдинг ВГТРК. Единственное радио в стране, соответствующее европейской классификации «радиостанция общего формата».
«Радио России» обладает уникальной системой распространения сигнала: ДВ — 1149 м; 261 кГц; СВ — 343.6 м; 873 кГц; УКВ — 66.44 МГц в Москве; FM — 97.6 FM в Москве. www. radiorus. ru Аудитория более 80 млн. человек ежедневно на всей территории Российской Федерации и сопредельных государств.
Вещание круглосуточное.

pr-files.

(28.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии