link3528 link3529 link3530 link3531 link3532 link3533 link3534 link3535 link3536 link3537 link3538 link3539 link3540 link3541 link3542 link3543 link3544 link3545 link3546 link3547 link3548 link3549 link3550 link3551 link3552 link3553 link3554 link3555 link3556 link3557 link3558 link3559 link3560 link3561 link3562 link3563 link3564 link3565 link3566 link3567 link3568 link3569 link3570 link3571 link3572 link3573 link3574 link3575 link3576 link3577 link3578 link3579 link3580 link3581 link3582 link3583 link3584 link3585 link3586 link3587 link3588 link3589 link3590 link3591 link3592 link3593 link3594 link3595 link3596 link3597 link3598 link3599 link3600 link3601 link3602 link3603 link3604 link3605 link3606 link3607 link3608 link3609 link3610 link3611 link3612 link3613 link3614 link3615 link3616 link3617 link3618 link3619 link3620 link3621 link3622 link3623 link3624 link3625 link3626 link3627 link3628 link3629 link3630 link3631 link3632 link3633 link3634 link3635 link3636 link3637 link3638 link3639 link3640 link3641 link3642 link3643 link3644 link3645 link3646 link3647 link3648 link3649 link3650 link3651 link3652 link3653 link3654 link3655 link3656 link3657 link3658 link3659 link3660 link3661 link3662 link3663 link3664 link3665 link3666 link3667 link3668 link3669 link3670 link3671 link3672 link3673 link3674
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шокировать или лечить

23-24 апреля 2010 г. в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоялся I Петербургский фестиваль социальной рекламы. Мероприятие проходило одновременно на нескольких площадках Санкт-Петербурга и задействовало различные целевые аудитории.

Впервые в Санкт-Петербурге был реализован инновационный образовательный проект, сочетающий в себе различные формы интерактивного взаимодействия: выступления экспертов, уникальный авторский тренинг Гюзеллы Николайшвили «Социальная реклама и кино», разбор и обсуждение реализуемых социальных проектов с использованием средств социальной рекламы, а также показ самых креативных рекламных видеороликов.

Специфика прошедщих событий состоит в том, что помимо экспертов в области PR и рекламы, активное участие в нем приняли представители НКО, а также студенты и молодые специалисты. Каждый свободно высказывал свою позицию, излагал свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. Одну из самых активных дискуссий вызвал вопрос использования шока в социальной рекламе. Практически все эксперты сошлись во мнении, что таким приемом нужно пользоваться умело и чрезвычайно осторожно. Однако как заметила Карен Фокс, профессор калифорнийского университета, несмотря на почти 80-летнюю историю шоковой социальной рекламы вопрос об использовании такого приема все еще остается открытым. «Шок в социальной рекламе должен быть корректным. Он будет эффективен только в том случае, если будет использоваться как скальпель хирурга: не только все разрежет и вытащит на поверхность, но удалит опухоль и зашьет» — подвела итог дискуссии Гюзелла Николайшвилли.

Участники смогли обменяться опытом, почерпнуть много полезной информации, изучить примеры реализации конкретных рекламных кампаний некоммерческими организациями. Фестиваль дал возможность полномасштабно обсудить основные проблемы и тенденции развития социальной рекламы в Северо-Западном регионе России, а также стал первым решительным шагом к раскрытию потенциала социальной рекламы как мощного инструмента в решении сложных проблем общества, и к созданию платформы для формирования профессионального сообщества социальной рекламы и PR в Санкт-Петербурге.

pr-files.

(27.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии