PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шокировать или лечить

23-24 апреля 2010 г. в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоялся I Петербургский фестиваль социальной рекламы. Мероприятие проходило одновременно на нескольких площадках Санкт-Петербурга и задействовало различные целевые аудитории.

Впервые в Санкт-Петербурге был реализован инновационный образовательный проект, сочетающий в себе различные формы интерактивного взаимодействия: выступления экспертов, уникальный авторский тренинг Гюзеллы Николайшвили «Социальная реклама и кино», разбор и обсуждение реализуемых социальных проектов с использованием средств социальной рекламы, а также показ самых креативных рекламных видеороликов.

Специфика прошедщих событий состоит в том, что помимо экспертов в области PR и рекламы, активное участие в нем приняли представители НКО, а также студенты и молодые специалисты. Каждый свободно высказывал свою позицию, излагал свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. Одну из самых активных дискуссий вызвал вопрос использования шока в социальной рекламе. Практически все эксперты сошлись во мнении, что таким приемом нужно пользоваться умело и чрезвычайно осторожно. Однако как заметила Карен Фокс, профессор калифорнийского университета, несмотря на почти 80-летнюю историю шоковой социальной рекламы вопрос об использовании такого приема все еще остается открытым. «Шок в социальной рекламе должен быть корректным. Он будет эффективен только в том случае, если будет использоваться как скальпель хирурга: не только все разрежет и вытащит на поверхность, но удалит опухоль и зашьет» — подвела итог дискуссии Гюзелла Николайшвилли.

Участники смогли обменяться опытом, почерпнуть много полезной информации, изучить примеры реализации конкретных рекламных кампаний некоммерческими организациями. Фестиваль дал возможность полномасштабно обсудить основные проблемы и тенденции развития социальной рекламы в Северо-Западном регионе России, а также стал первым решительным шагом к раскрытию потенциала социальной рекламы как мощного инструмента в решении сложных проблем общества, и к созданию платформы для формирования профессионального сообщества социальной рекламы и PR в Санкт-Петербурге.

pr-files.

(27.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии