Впервые в Санкт-Петербурге был реализован инновационный образовательный проект, сочетающий в себе различные формы интерактивного взаимодействия: выступления экспертов, уникальный авторский тренинг Гюзеллы Николайшвили «Социальная реклама и кино», разбор и обсуждение реализуемых социальных проектов с использованием средств социальной рекламы, а также показ самых креативных рекламных видеороликов.
Специфика прошедщих событий состоит в том, что помимо экспертов в области PR и рекламы, активное участие в нем приняли представители НКО, а также студенты и молодые специалисты. Каждый свободно высказывал свою позицию, излагал свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. Одну из самых активных дискуссий вызвал вопрос использования шока в социальной рекламе. Практически все эксперты сошлись во мнении, что таким приемом нужно пользоваться умело и чрезвычайно осторожно. Однако как заметила Карен Фокс, профессор калифорнийского университета, несмотря на почти
Участники смогли обменяться опытом, почерпнуть много полезной информации, изучить примеры реализации конкретных рекламных кампаний некоммерческими организациями. Фестиваль дал возможность полномасштабно обсудить основные проблемы и тенденции развития социальной рекламы в Северо-Западном регионе России, а также стал первым решительным шагом к раскрытию потенциала социальной рекламы как мощного инструмента в решении сложных проблем общества, и к созданию платформы для формирования профессионального сообщества социальной рекламы и PR в Санкт-Петербурге.
pr-files.