|
|
PEOPLE PROFILEНиколайшвили ГюзеллаОтрасль: Место работы: Лаборатория социальной рекламы Должность: Генеральный директор Город: Москва Гюзелла Николайшвили окончила Уральскую государственную консерваторию по специальности «музыковедение». Работала в профессиональном кино как звукооператор и музыкальный редактор (в портфолио — 86 документальных фильмов). В качестве аналитика, технолога, руководителя медиа — направления осуществила проекты 27 избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней. В 2002 году основала АНО «Лаборатория социальной рекламы», директором которой является по настоящее время. С 1996 по 1999 г. г. — директор АНО «Центр социально-политических проектов в области культуры, искусства и образования «XXI век» в г. Екатеринбурге. В Руководитель и основатель крупного информационно-аналитического ресурса по социальной рекламе — Интернет-портала «Социальная реклама. ру» (www. socreklama. ru). Провела более более 20 комплексных социальных проектов и более 50 тренингов по социальной рекламе в 28 регионах РФ. Помощник депутата государственной думы РФ. Член ассоциации политических наук. Эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ. Автор учебника «Социальная реклама: теория и практика» 2006 и 2008г. издания. С 2008 г. — соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческихз организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Самыми успешными и необычными своими проектами считает создание первого и до недавнего времени — единственного интернет-ресурса по социальной рекламе в России — «Социальная реклама. ру», а также проведение федеральных автопробегов «Москва-Владивосток» и «Москва-Колыма» в качестве руководителя информационной службы. ПУБЛИКАЦИИ |
|