PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Об имидже России и  технологиях лоббизма и GR

Круглый стол «Имидж России и новые технологии лоббизма и GR» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка«. Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдёт 10 −11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.

В современном мире имидж и репутация государства являются ключевыми элементами стратегического паблицитного капитала. Качество политической системы, уровень развития человеческих ресурсов, культурно-исторические особенности определяют имидж страны, формируя её инвестиционную привлекательность. Сегодня особое значение имеет создание цивилизованных механизмов взаимодействия бизнеса и власти, основанных на законе и этических нормах. И в этих условиях более востребованным становится GR.

Участники круглого стола обсудят вопросы: влияние имиджа России на эффективность ее лоббизма на внешних рынках, репутация власти и проблемы эффективного лоббирования со стороны общества и бизнеса, партнерство власти и бизнеса в продвижении имиджа России за рубежом. Модератор круглого стола — Евгений Минченко, вице-президент РАСО, президент Коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг».

XIV Фестиваль «Дни PR в Москве» является главным отраслевым форумом нашей страны. Ежегодно профессиональное событие объединяет лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, выявляют тенденции, обозначают вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли.

Подробная информация о программе и условиях участия на сайте Фестиваля.

pr-files.

(26.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии