6 апреля 2010 года в рамках выставки «Дизайн и реклама 2010» прошел «День PR технологий», организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Мероприятие из года в год привлекает внимание широкой аудитории как профессионалов индустрии, так и начинающих специалистов и студентов. В этом году мероприятие было посвящено теме «Роль Digital PR в сфере бизнес — коммуникаций».
Открыл секцию Филипп Гуров, управляющий партнер, КГ «Гуров и партнеры», представив слушателям наиболее востребованные в России технологии Digital PR. По его мнению, сегодня в России наиболее распространены такие виды продвижения в Интернет как Search Engine Optimization, баннерная и контекстная реклама. Денис Терехов, генеральный директор, «Социальные сети» обсудил тему «Что будет, когда new media перестанет быть просто модной фишкой?». Г-н Терехов отметил, что сегодня количество компаний, в которых создаются отдельные департаменты по работе с социальными СМИ, ничтожно мало, но в 2010 — 2012 гг., с осознанием важности работы с новыми медиа, их число будет увеличиваться.
Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, президент IABC/Russia, затронул аспект PR-продвижения инновационной деятельности молодежи, рассказав об использовании инструментов Digital PR в проекте «Год молодежи. Зворыкинский проект». А Наталья Вахитова, генеральный директор PointPassat, не только представила очередную выставку творческих работ сотрудников коммуникационной сферы в рамках социального проекта «Человек с молоточком», но и провела среди слушателей настоящий брейнсторм, чтобы найти дополнительные пути продвижения благотворительного проекта.
«Задачи нашей Ассоциации — наращивание потенциала деловой активности на российском рынке PR, повышение профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, установление высоких этических стандартов, развитие PR образования. Вот уже много лет подряд АКОС организует на выставке «Дизайн и реклама» День PR-технологий, призванный познакомить посетителей с новыми веяниями и инструментами в сфере связей с общественностью. Мы рады, что из года в год он вызывает большой интерес у посетителей выставки «Дизайн и реклама», — отметила Елена Фадеева, Председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
pr-files.