PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О коммуникационном менеджменте замолвите слово

21 апреля с 16.00 до 20.00 в офисе Исполнительной дирекции Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО, ул. Петровка, 17, стр. 2) состоится семинар-презентация Евгения Пашенцева, доктора исторических наук, профессора, научного руководителя специализации «Коммуникационный менеджмент» на философском факультете МГУ им. М. В. Ломоносова, руководителя Центра коммуникационного менеджмента Российско-немецкой высшей школы управления АНХ при Правительстве РФ, директора Международного центра социально-политических исследований и консалтинга.

Семинар предназначен для топ-менеджеров компаний и банков; руководящих работников системы государственного управления; специалистов в области связей с общественностью.

Цель семинара — помочь повысить эффективность управления за счёт оптимального использования технологий КМ.

Участникам семинара предстоит узнать об особенностях и преимуществах использования КМ в бизнес-среде и системе государственного управления; об информационных войнах как средстве управления (российский и международный опыт 2008-2009гг.); об условиях обеспечения коммуникационной безопасности предприятия; о методе создания латентных цепочек коммуникационного управления и его практическом применении.
Продолжительность семинара: 4 часа. Участие в семинаре бесплатное.
Аккредитация производится по e-mail: info@raso. ru и тел.: +7(495) 228-3192.

pr-files.

(13.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии