PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Пашенцев Евгений Николаевич

Пашенцев Евгений Николаевич

Отрасль:

Место работы: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга

Должность: Директор

Город: Москва

Пашенцев Евгений Николаевич, доктор исторических наук, профессор.
Научный руководитель специализации «Коммуникационный менеджмент» на философском факультете МГУ им. М. В. Ломоносова. Руководитель Центра коммуникационного менеджмента Российско-немецкой высшей школы управления АНХ при Правительстве РФ. Директор Международного центра социально-политических исследований и консалтинга.

Член Российской Ассоциации по связям с общественностью, Российской ассоциации международных исследований, Союза писателей России, Европейской ассоциации по связям с общественность в области образования и научных исследований (EUPRERA), Международной ассоциации по исследованию проблем мира (IPRA), Международной ассоциации исследований Центральной и Восточной Европы (CEEISA, со-координатор секции «Коммуникационный менеджмент в бизнесе и политике»), Испанской ассоциации политических наук и управления (AECPA).

Консультант Института Латинской Америки РАН. Академик РАЕН. Почетный исследователь Центра российских и восточноевропейских исследований Бирмингемского университета (Великобритания, октябрь-ноябрь 2005 г.). Соглашение о сотрудничестве и партнерстве с Европейской ассоциацией за интересы зрителей (EAVI, создана при финансовой поддержке Еврокомиссии, Брюссель и др. международных организаций.

Автор книг: Коммуникационный менеджмент. Консалтинг в связях с общественностью (2005, в соавторстве), СМИ и PR в Болгарии (2004), Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия (2000), Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики (1-3 издания,2000-2002), Russian Crisis and the Army (2000), Оппозиционные партии и движения современной России(1998), Военные режимы: история и современность(1997) и др.

Редактор составитель и соавтор книг: The rising role of communication management in world politics and business (2009), Коммуникационный менеджмент в мировой политике и бизнесе в двух томах (2007 — презентация книги состоялась в одиннадцати странах), Коммуникационный менеджмент как новый фактор международных отношений (2007), Паблик рилейшнз и коммуникационный менеджмент: зарубежный опыт (2006), Уго Чавес и Боливарианская революция (2004), Armies and Politics (2002) и др.
Авторские курсы по новейшей истории Европы и Америки, коммуникационному менеджменту / интегрированным маркетинговым коммуникациям/PR в МГУ, МИРБИС, АНХ ( программы MBA, Президентская программа — Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации). За последние годы — лекции, семинары, выступления, презентации в Лондонском университете, Бирмингемском университете, Софийском университете им. К. Охридского, Варненском экономическом университете, Свободном университете Варны, Военной академии им. Г. Раковского (София), Итало-латиноамериканском институте (Рим), Мадридском центре Европарламента, Университете Макао, Университете Хельсинки, Университете Упсала, Стокгольмском университете, Центре кризисного управления и обучения Национального колледжа Министерства обороны Швеции, Университете Левена, Свободном университете языков и коммуникаций (Милан), Боливарианском университете (Каракас), Imageland Public Relations Agency, Ростехнадзоре, и др. организациях, на методологическом семинаре по организации общественных связей в Академии Управления МВД РФ, на российских и международных конференциях по проблемам международной безопасности, PR и коммуникационному менеджменту.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»