PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Каждый найдёт «Призвание»

9 апреля в Тюмени стартует II Всероссийский молодёжный фестиваль креативных идей «Призвание», в рамках которого пройдёт церемония награждения победителей регионального тура XI открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». В этом году 60 участников представляют Сургут, Ноябрьск, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Ухту, Санкт-Петербург, и Тюмень.

На открытии со словами приветствия к гостям фестиваля обратятся:
— Сергей Сарычев, вице-губернатор Тюменской области;
— Александр Новопашин, директор департамента информационной политики Тюменской области, президент Тюменской ассоциации специалистов по связям с общественностью (ТАССО);
— Владимир Новосёлов, ректор ТюмГНГУ;
— Галина Герасимова, заведующий кафедрой социальных технологий ТюмГНГУ, исполнительный директор ТАССО;
— Алексей Глазырин, президент Российской ассоциации специалистов по связям с общественностью, генеральный директор группы компаний «Ньютон»;
— Надежда Меняйлова, руководитель тюменского представительства Российской ассоциации студентов по связям с общественностью «Призвание».

Сергей Еременко, президент Российской ассоциации студентов по связям с общественностью, считает, что идея мероприятия интересна, а главное, есть возможность познакомиться со спецификой региональных паблик рилейшнз и профессионалами Сибири в сфере коммуникативных технологий. «Не помешает и новый опыт, положительные эмоции, интересные знакомства с такими же молодыми специалистами», — отмечает президент РАССО.

Студенты из Сургутского государственного университета, которые уже не первый раз участвуют в фестивале, отмечают такие направления программы, как интернет-маркетинг и празднование годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Интересно, что накануне открытия, 8 апреля, состоится первый тренинг на знакомство и командообразование от Евгения Малахова, тренера социальных технологий, чтобы помочь студентам создать комфортные условия для сотрудничества на протяжении трех последующих дней совместной работы.

pr-files.

(08.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии