PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентство «ИМА-консалтинг» отмечает 11-летие

В конце марта PR-агентство «ИМА-консалтинг» традиционно отмечает свой день рождения.

В 2009 году сотрудниками агентства был реализован целый ряд громких проектов. На высоком профессиональном уровне был выполнен заказ от Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы по организации открытия Дома Москвы в Минске. Также в рамках сотрудничества с Агентством содействия инвестициям Пермского края был осуществлен комплекс работ по информационно-аналитическому, организационному и консультационному сопровождению событий культурной жизни Пермского края, круглого стола «Будущее больших городов» и по инициации интервью с первыми лицами руководства Пермского края в федеральных СМИ. Особого внимания заслуживает серия исследований, проведенных для Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы. В итоге был сформулирован целый ряд рекомендаций по совершенствованию различных целевых программ, проводимых Правительством Москвы. Кроме того, был запущен интерактивный проект «Антикризисный щит Москвы», являющийся комплексной информационной кампанией по повышению уровня информированности москвичей об антикризисной деятельности Правительства Москвы. За четыре месяца работы сайта было зафиксировано более 250 000 посещений и более 170 000 посетителей. Проект, положивший начало формированию традиции обращений за помощью и консультациями к представителям городских властей, получил высокое признание профессионального сообщества. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 в номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете» за проект «Антикризисный щит Москвы» (www. antikrizismos. ru), созданный по заказу Правительства Москвы, а также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Являясь членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации российских банков (АРБ), «ИМА-консалтинг» регулярно входит в списки лучших PR-агентств России и становится обладателем различных профессиональных наград. В феврале 2010 года были подведены итоги Всероссийского ежегодного конкурса «Корпоративный календарь — 2010», проводимого по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Решением экспертного совета агентство «ИМА-консалтинг» стало дипломантом в номинации «Креативный календарь».

Вартан Саркисов, генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг»: «На общем фоне спада востребованности PR-услуг в целом по рынку наши достижения в очередной раз подтверждают прописную истину о том, что люди предпочитают судить о компании по конкретным делам, а не по громким заявлениям. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что в 2010 году нас ждет много новых и интересных проектов».

За всю историю развития агентства его сотрудниками было реализовано свыше 1000 проектов, разнообразных по своему формату и масштабам. Подобные успехи — результат профессионализма работников агентства, имеющих обширный опыт работы в самых различных сферах, таких как культура, недвижимость, финансы, энергетика, государственное управление. На сегодняшний день агентство успешно предоставляет своим клиентам услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты.

pr-files.

(30.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии