PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Маркетинг побед» раскроет секреты работы с медиа

Крупнейший региональный бизнес-форум «Маркетинг побед» представит доклады на темы взаимодействия со СМИ и Интернет-коммуникаций.

Богдан Кульчинский, главный редактор ведущего еженедельного журнала «Деловой квартал» презентует доклад «Как попасть на страницы деловых изданий? Секреты успешной работы со СМИ от Богдана Кульчинского». «Первые лица локальных компаний слабо осознают силу своего мнения, ценность своего опыта и возможности влияния на рынки», — говорит г-н Кульчинский. Понимая цели издания, мотивацию редакторов и журналистов значимая на рынке компания способна стать звездой городского сообщества«. Как стать интересным аудитории делового СМИ и закрепиться в short-листе ключевых журналистов? Как формулировать корпоративное мнение, чтобы индекс цитируемости первого лица рос. Правильно готовить информационные сообщения, чтобы они становились интересными редакторам профильных СМИ? Упреждать негативные выбросы информации? Богдан Кульчинский ответит на эти и многие другие вопросы, актуальные для бизнеса любого масштаба.

Павел Баранчиков, директор по развитию Интернет-агентства IPGpromo (ГК «МедиаПартнер») и Анастасия Пшеничная, представитель компании Mail. ru расскажут о том, как завоевать Интернет-пространство. Павел Баранчиков поговорит о принципах юзабилити сайта компании. Как создать сайт, способный решать бизнес задачи — главный вопрос доклада г-на Баранчикова. Анастасия Пшеничная, Mail. ru, выступит с докладом «Как повысить эффективность медийной рекламы в Интернет?»

«Маркетинг побед» пройдет в Екатеринбурге 2 апреля 2010 года. Форум объединит 12 признанных экспертов и 100 делегатов — маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, работающих внутри компаний.

На форуме организован интерактивный формат. Каждый желающий может прислать свои задачи в области маркетинга и рекламы до 29 марта на адрес dc@mediapartner. biz. Эксперты решат задачи участников в реальном времени.

pr-files.

(23.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии