PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

EventCommunications пройдёт в середине мая

Школа событийного менеджмента «EventCommunications2010. Событие как коммуникация» переносится на 12-14 мая, когда столица будет принимать Всемирный рекламный конгресс.

«Перенос сроков проведения позволит также расширить масштаб мероприятия и тщательнее подготовиться и учесть все пожелания участников и партнёров,» — отмечает руководитель Дирекции проекта Эльвира Азизова.

EventCommunications2010 — это проект об event-менеджменте, как инструменте эффективной коммуникации и продвижения в самых разных отраслях от маркетинга, НКО и репутационного менеджмента до PR и рекламы. Одной из основных целей проекта организаторы считают выработку эффективных прикладных алгоритмов создания мероприятий на всех этапах их реализации: от момента рождения идеи до замеров эффективности и написания отчётов. Достичь этого помогут эксперты — ведущие практики в области event— менеджмента, общественных коммуникаций, маркетинга и рекламы.

pr-files.

(18.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии