link12495 link12496 link12497 link12498 link12499 link12500 link12501 link12502 link12503 link12504 link12505 link12506 link12507 link12508 link12509 link12510 link12511 link12512 link12513 link12514 link12515 link12516 link12517 link12518 link12519 link12520 link12521 link12522 link12523 link12524 link12525 link12526 link12527 link12528 link12529 link12530 link12531 link12532 link12533 link12534 link12535 link12536 link12537 link12538 link12539 link12540 link12541 link12542 link12543 link12544 link12545 link12546 link12547 link12548 link12549 link12550 link12551 link12552 link12553 link12554 link12555 link12556 link12557 link12558 link12559 link12560 link12561 link12562 link12563 link12564 link12565 link12566 link12567 link12568 link12569 link12570 link12571 link12572 link12573 link12574 link12575 link12576 link12577 link12578 link12579 link12580 link12581 link12582 link12583 link12584 link12585 link12586 link12587 link12588 link12589 link12590 link12591 link12592 link12593 link12594 link12595 link12596 link12597 link12598 link12599 link12600 link12601 link12602 link12603 link12604 link12605 link12606 link12607 link12608 link12609 link12610 link12611 link12612 link12613 link12614 link12615 link12616 link12617 link12618 link12619 link12620 link12621 link12622 link12623 link12624 link12625 link12626 link12627 link12628 link12629 link12630 link12631 link12632 link12633 link12634 link12635 link12636 link12637 link12638 link12639 link12640 link12641
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Event-puzzle: модель для сборки

Новый проект в области event-менеджмента: 5-7 апреля на площадке МГИМО-Университета пройдёт Школа событийного менеджмента «EventCommunications2010: событие как коммуникация».

EventCommunications2010 (или EventCom2010) — это проект об event-менеджменте, как инструменте эффективной коммуникации и продвижения в самых разных отраслях от маркетинга, НКО и репутационного менеджмента до PR и рекламы.

«Формировать свой проект по фрагментам, как мозаику — именно этим будут заниматься участники Школы в течение трёх дней, — говорит директор EventCommunications2010 Эльвира Азизова. — Также мы хотим поставить перед профессиональным сообществом множество важных вопросов и осветить как проблемы отрасли, так и возможности, которые открывает грамотно организованное и продуманное событие».

Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, в стенах которого пойдёт мероприятие, — крупный университетский комплекс, полвека сохраняющий за собой статус уникального учебно-научного центра, авторитет которого высок не только в стране, но и за её пределами. Вуз является признанной европейской инновационной образовательной площадкой. Школа событийного менеджмента «EventCommunications2010» является продолжением новаторских традиций МГИМО: ни один российских вузов ранее не проводил подобных проектов.

Одной из основных целей проекта организаторы считают выработку эффективных прикладных алгоритмов создания мероприятий на всех этапах их реализации: от момента рождения идеи до замеров эффективности и написания отчётов. Достичь этого помогут эксперты — ведущие практики в области event— менеджмента, общественных коммуникаций, маркетинга и рекламы.

За три дня участники проекта смогут не только разобраться в тонкостях организации мероприятий, но и разработать собственные проекты в одной из выбранных отраслей от индустрии развлечений до бизнес-форумов и спортивных состязаний. Деловые мероприятия включают более тридцати часов мастер-классов, тренингов и кейсов от ведущих специалистов сферы event management.

Проект «EventCommunications2010: событие как коммуникация» будет интересен как практикующим представителям отрасли организации мероприятий, так и молодым специалистам самых различных сфер общественных коммуникаций и студентам старших курсов вузов. А так же представителям смежных профессий: маркетологам, рекламистам, пиарщикам, политологам; всех, в чей круг профессиональных интересов входит организация событий различных уровней и масштаба, как для внешних, так и для внутренних аудиторий.

pr-files.

(10.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии