Новый проект в области event-менеджмента:
EventCommunications2010 (или EventCom2010) — это проект об event-менеджменте, как инструменте эффективной коммуникации и продвижения в самых разных отраслях от маркетинга, НКО и репутационного менеджмента до PR и рекламы.
«Формировать свой проект по фрагментам, как мозаику — именно этим будут заниматься участники Школы в течение трёх дней, — говорит директор EventCommunications2010 Эльвира Азизова. — Также мы хотим поставить перед профессиональным сообществом множество важных вопросов и осветить как проблемы отрасли, так и возможности, которые открывает грамотно организованное и продуманное событие».
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, в стенах которого пойдёт мероприятие, — крупный университетский комплекс, полвека сохраняющий за собой статус уникального учебно-научного центра, авторитет которого высок не только в стране, но и за её пределами. Вуз является признанной европейской инновационной образовательной площадкой. Школа событийного менеджмента «EventCommunications2010» является продолжением новаторских традиций МГИМО: ни один российских вузов ранее не проводил подобных проектов.
Одной из основных целей проекта организаторы считают выработку эффективных прикладных алгоритмов создания мероприятий на всех этапах их реализации: от момента рождения идеи до замеров эффективности и написания отчётов. Достичь этого помогут эксперты — ведущие практики в области event— менеджмента, общественных коммуникаций, маркетинга и рекламы.
За три дня участники проекта смогут не только разобраться в тонкостях организации мероприятий, но и разработать собственные проекты в одной из выбранных отраслей от индустрии развлечений до бизнес-форумов и спортивных состязаний. Деловые мероприятия включают более тридцати часов мастер-классов, тренингов и кейсов от ведущих специалистов сферы event management.
Проект «EventCommunications2010: событие как коммуникация» будет интересен как практикующим представителям отрасли организации мероприятий, так и молодым специалистам самых различных сфер общественных коммуникаций и студентам старших курсов вузов. А так же представителям смежных профессий: маркетологам, рекламистам, пиарщикам, политологам; всех, в чей круг профессиональных интересов входит организация событий различных уровней и масштаба, как для внешних, так и для внутренних аудиторий.
pr-files.