PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Петербурге ищут самую медийную и привлекательную

2 и 3 марта 2010 года на Факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета состоялся второй отборочный тур Первого межвузовского конкурса красоты и таланта «Miss Mass-Media». Организаторы — Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО (СС СЗ РАСО) и Профорганизация студентов Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Из 50 конкурсанток, обучающихся в высших учебных заведениях на коммуникационных специальностях: журналистика, реклама, связи с общественностью, маркетинг, ко второму этапу осталось только 30 девушек, которые прошли собеседование с организаторами конкурса и жюри, где участницам необходимо было показать личную заинтересованность, мотивацию, а также профессиональные знания и умения. Кроме того, каждая участница должна была представить творческое задание на одну из заданных тем.

В жюри присутствовали как именитые теоретики, так и молодые специалисты в коммуникационных областях: Татьяна Спиридонова — директор телевизионной школы «Кадр, на Чапыгина, 6», Варвара Кудрявцева — руководитель Молодежного информационного агентства «Винт», представитель Культурно-продюссерского центра «MadStyle», Екатерина Бородавкина — представитель «Pro-Vision Communications» в Санкт-Петербурге, Алексей Русаков — пиар-консультант, предприниматель, аспирант кафедры «Связи с общественностью» факультета журналистики СПбГУ, Ольга Филатова — доцент кафедры «Связи с общественностью» факультета журналистики СПбГУ, кандидат философских наук, заместитель заведующего кафедрой по научной работе, Николай Милованов — координатор проектов СС СЗ РАСО, Анна Веклич — председатель Студенческой секцией Северо-Западного отделения РАСО.

Руководитель проекта Ксения Голубева так комментирует состоявшийся первый тур: «Девушки меня очень порадовали серьезностью, с которой подошли к выполению заданий отборочного тура. Очень много талантливых, амбициозных студенток. С нетерпением будем ждать результатов».

pr-files.

(09.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии