PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СуперДиджеев наградят в День Диджея

9 марта 2010 года в Москве Pioneer DJ наградит победителей в конкурсе саунд-треков для книги «СуперДиджей: Краткий курс по раскрутке», выпущенной при генеральной партнерской поддержке революционного молодежного тарифа МТС Red Energy.

В рамках интерактивной программы книги «СуперДиджей» был объявлен конкурс саунд-треков для книги — уникальная акция, соответствующая уникальному продукту на российском клубном рынке. Для того чтобы принять участие в конкурсе саунд-треков, нужно было записать микс из 33 произведений.

Основная задача участников конкурса — диджеев и музыкантов — состояла в том, чтобы по смыслу (по названию, по автору, по эмоциональному посылу, по настроению), подобрать оригинальный трек к соответствующей главе книги. В конкурсе приняло участие более 70 диджеев из разных уголков России — от Калининграда до Владивостока, а также других стран, где проживают пользователи портала PROMODJ (Украина, Казахстан, Израиль и др.).

Жюри, в состав которого войдут представители компаний ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Ю FM, Intermedia, MyDj. ru и PROMODJ — оценит лучших и наградит призами от Pioneer DJ в Международный день диджея 9 марта, 2010.

Сценарий мероприятия:
— короткий пресс-брифинг с итогами Конкурса;
— ответы на вопросы, персональные PR-консультации;
— вручение призов от компании Пионер победителям в конкурсе Саунд-треков;
— сэты диджеев-героев книги — Артема Апрелина, Анны Сахары, Метрополя, Александра Богачева. Специальный гость — DJ Che.

Призовой фонд:
1-ое место — дека CDJ-400 Pioneer.
2-ое место — пульт DJM-400 Pioneer.
3-е место — наушники HDJ-1000 Pioneer.

Участники Конкурса:
DJ Stap, День Вокалистки (Vocalist Day), RAPreZentation!, Actibass, Dj Edson Fabien, Kid Martians, DJ brILJAnt, Dj Angel War, CHESTERFIELD , Sascha Flex, Dj TAGA, DJ GrandMASTER & DJ Dragon Fire, DJ COACH , Artem imger, DJ Kapa, Einmal, Dj Чернобай, DJ Eddy, DJ Stasjuk, EVGENIY MULLER, Sebastian Hunter, Dj Revix, Hot Snowflake, DJ Exceed, DJ Steck, DJ MainstreaM, DJ Tener, Юнисов Руслан, Антон Апрелин, Sander Zhukov, DJ PRINCE 007, Dj Antention, DJ Mario, DJ Solo Sound, DJ Mishell, DJ SYNTHEX, DJ Maverick, DJ Ю. Г., DJ Sam Kholod, Dj Ice Cream, Dj Dracon, Alya & Ji & Beautyflylove, DJ Metropol, Alex Tok, Dj Pol@rnik, DimaRICH, Dj Andrey Levskiy, День Вокалистки (Vocalist Day), DJ 4er, Dj DjoniSoul & Dj Ydashkin, DJ Freak (Антон Киба), NATARAJA — MAHA DJ, DJ Masenkoff, Stay in Trance, DJ МихаiLOVE, ALISA TAN, DJ Masenkoff, DJ Veilo, Ecolyte, Andy Still, Shaker, Сателлит (Tonada, DJ & Sax).

Для «новичков» участие в конкурсе стало возможностью заявить о себе, «покреативить» и получить оценку своего творчества:

Dj Angel War (Егор Блынский): «О Конкурсе я узнал 2 недели назад. И сразу решил сделать невозможное, объединить 33 трека в 33 минуты, и даже 33 секунды, так как этого еще никто не делал! А главное — проявить себя! Работа с саундтреком шла в ускоренном темпе, я бы даже сказал в Mega-ускоренном, ведь он должен был заинтриговать, поразить! И к тому же время беспощадно уходило. Микс сделан с расчетом на то, чтобы каждый следующий переход удивлял и поднимал настроение до небес!

Книга „Супер Диджей“ — Библия в музыке. Она помогла мне во всем! Служит Источником информации от „А“ до „Я“. Я постоянно перечитываю ее. Как Диджей — я новичок, поэтому 95% полезных знаний я получил именно из нее. Делаю все как там написано — иду пункт за пунктом! Уверен, она поможет мне в освоении моей мечты стать — СуперДиджеем! Эта книга будет полезна как начинающим Диджеем, так и специалистам, имеющим огромный опыт работы».

Известные диджеи и профессионалы клубного рынка также дали оценку книге «СуперДиджей»:

DJ Sveta (Mixadance): «Давно уже надо было взять и все по полочкам разложить! Наконец-то кто-то это сделал, и сделал весьма не плохо! А поэтому аплодисменты стоя. Надеюсь, что многим книга осветит путь ди-джейства и станет верным другом на пути к заветной мечте».
Алексей Саванин, специалист по профессиональному оборудованию компании Pioneer : «Можно по разному относится к данной книге, но если она кому-то помогла, то выпущена не напрасно. Да и много ли у нас выпущено книг, посвященных диджейской тематике? В данной области эта книга — пионер, и Pioneer, как истинный новатор и лидер, решил ее поддержать».

Книга «СуперДиджей: Краткий курс по раскрутке», вышла в свет зимой 2009 года. В первую очередь, «Руководство по продвижению» нашло свою аудиторию в лице диджеев, начинающих свою карьеру. Отдельные моменты оказались полезными и для «старой гвардии» диджеев, сделавшей себе имя и репутацию благодаря упорству и преданности своему делу, умножененному на время.

Переиздание книги с учетом всех пожеланий читателей было запланировано на 9 марта 2010 года, но т. к. конструктивных замечаний и поправок оказалось мало, работа над усовершенствованием книги продолжится до конца 2010 года.

Печатную версию книги сейчас можно получить бесплатно в DJ-магазинах Москвы, диджей-школах, а также на специализированных музыкальных конференциях. Также все гости Награждения Конкурса 9 марта, получат печатный экземпляр книги с автографом в подарок. Участие в мероприятии также бесплатное. Начало в 19.00.

Сайт для скачивания книги «СуперДиджей» (отзывы о книге, истории диджеев, рецензии) — http://kniga. pdj. ru/

Сайт конкурса саунд-треков к книге (комментарии участников, лучшие работы) — http://mts. pdj. ru/

Отзывы участников конкурса саунд-треков о Мероприятии и книге — http://mts. pdj. ru/blog/328612.html

pr-files.

(03.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии