link3108 link3109 link3110 link3111 link3112 link3113 link3114 link3115 link3116 link3117 link3118 link3119 link3120 link3121 link3122 link3123 link3124 link3125 link3126 link3127 link3128 link3129 link3130 link3131 link3132 link3133 link3134 link3135 link3136 link3137 link3138 link3139 link3140 link3141 link3142 link3143 link3144 link3145 link3146 link3147 link3148 link3149 link3150 link3151 link3152 link3153 link3154 link3155 link3156 link3157 link3158 link3159 link3160 link3161 link3162 link3163 link3164 link3165 link3166 link3167 link3168 link3169 link3170 link3171 link3172 link3173 link3174 link3175 link3176 link3177 link3178 link3179 link3180 link3181 link3182 link3183 link3184 link3185 link3186 link3187 link3188 link3189 link3190 link3191 link3192 link3193 link3194 link3195 link3196 link3197 link3198 link3199 link3200 link3201 link3202 link3203 link3204 link3205 link3206 link3207 link3208 link3209 link3210 link3211 link3212 link3213 link3214 link3215 link3216 link3217 link3218 link3219 link3220 link3221 link3222 link3223 link3224 link3225 link3226 link3227 link3228 link3229 link3230 link3231 link3232 link3233 link3234 link3235 link3236 link3237 link3238 link3239 link3240 link3241 link3242 link3243 link3244 link3245 link3246 link3247 link3248 link3249 link3250 link3251 link3252 link3253 link3254 link3255
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СуперДиджеев наградят в День Диджея

9 марта 2010 года в Москве Pioneer DJ наградит победителей в конкурсе саунд-треков для книги «СуперДиджей: Краткий курс по раскрутке», выпущенной при генеральной партнерской поддержке революционного молодежного тарифа МТС Red Energy.

В рамках интерактивной программы книги «СуперДиджей» был объявлен конкурс саунд-треков для книги — уникальная акция, соответствующая уникальному продукту на российском клубном рынке. Для того чтобы принять участие в конкурсе саунд-треков, нужно было записать микс из 33 произведений.

Основная задача участников конкурса — диджеев и музыкантов — состояла в том, чтобы по смыслу (по названию, по автору, по эмоциональному посылу, по настроению), подобрать оригинальный трек к соответствующей главе книги. В конкурсе приняло участие более 70 диджеев из разных уголков России — от Калининграда до Владивостока, а также других стран, где проживают пользователи портала PROMODJ (Украина, Казахстан, Израиль и др.).

Жюри, в состав которого войдут представители компаний ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Ю FM, Intermedia, MyDj. ru и PROMODJ — оценит лучших и наградит призами от Pioneer DJ в Международный день диджея 9 марта, 2010.

Сценарий мероприятия:
— короткий пресс-брифинг с итогами Конкурса;
— ответы на вопросы, персональные PR-консультации;
— вручение призов от компании Пионер победителям в конкурсе Саунд-треков;
— сэты диджеев-героев книги — Артема Апрелина, Анны Сахары, Метрополя, Александра Богачева. Специальный гость — DJ Che.

Призовой фонд:
1-ое место — дека CDJ-400 Pioneer.
2-ое место — пульт DJM-400 Pioneer.
3-е место — наушники HDJ-1000 Pioneer.

Участники Конкурса:
DJ Stap, День Вокалистки (Vocalist Day), RAPreZentation!, Actibass, Dj Edson Fabien, Kid Martians, DJ brILJAnt, Dj Angel War, CHESTERFIELD , Sascha Flex, Dj TAGA, DJ GrandMASTER & DJ Dragon Fire, DJ COACH , Artem imger, DJ Kapa, Einmal, Dj Чернобай, DJ Eddy, DJ Stasjuk, EVGENIY MULLER, Sebastian Hunter, Dj Revix, Hot Snowflake, DJ Exceed, DJ Steck, DJ MainstreaM, DJ Tener, Юнисов Руслан, Антон Апрелин, Sander Zhukov, DJ PRINCE 007, Dj Antention, DJ Mario, DJ Solo Sound, DJ Mishell, DJ SYNTHEX, DJ Maverick, DJ Ю. Г., DJ Sam Kholod, Dj Ice Cream, Dj Dracon, Alya & Ji & Beautyflylove, DJ Metropol, Alex Tok, Dj Pol@rnik, DimaRICH, Dj Andrey Levskiy, День Вокалистки (Vocalist Day), DJ 4er, Dj DjoniSoul & Dj Ydashkin, DJ Freak (Антон Киба), NATARAJA — MAHA DJ, DJ Masenkoff, Stay in Trance, DJ МихаiLOVE, ALISA TAN, DJ Masenkoff, DJ Veilo, Ecolyte, Andy Still, Shaker, Сателлит (Tonada, DJ & Sax).

Для «новичков» участие в конкурсе стало возможностью заявить о себе, «покреативить» и получить оценку своего творчества:

Dj Angel War (Егор Блынский): «О Конкурсе я узнал 2 недели назад. И сразу решил сделать невозможное, объединить 33 трека в 33 минуты, и даже 33 секунды, так как этого еще никто не делал! А главное — проявить себя! Работа с саундтреком шла в ускоренном темпе, я бы даже сказал в Mega-ускоренном, ведь он должен был заинтриговать, поразить! И к тому же время беспощадно уходило. Микс сделан с расчетом на то, чтобы каждый следующий переход удивлял и поднимал настроение до небес!

Книга „Супер Диджей“ — Библия в музыке. Она помогла мне во всем! Служит Источником информации от „А“ до „Я“. Я постоянно перечитываю ее. Как Диджей — я новичок, поэтому 95% полезных знаний я получил именно из нее. Делаю все как там написано — иду пункт за пунктом! Уверен, она поможет мне в освоении моей мечты стать — СуперДиджеем! Эта книга будет полезна как начинающим Диджеем, так и специалистам, имеющим огромный опыт работы».

Известные диджеи и профессионалы клубного рынка также дали оценку книге «СуперДиджей»:

DJ Sveta (Mixadance): «Давно уже надо было взять и все по полочкам разложить! Наконец-то кто-то это сделал, и сделал весьма не плохо! А поэтому аплодисменты стоя. Надеюсь, что многим книга осветит путь ди-джейства и станет верным другом на пути к заветной мечте».
Алексей Саванин, специалист по профессиональному оборудованию компании Pioneer : «Можно по разному относится к данной книге, но если она кому-то помогла, то выпущена не напрасно. Да и много ли у нас выпущено книг, посвященных диджейской тематике? В данной области эта книга — пионер, и Pioneer, как истинный новатор и лидер, решил ее поддержать».

Книга «СуперДиджей: Краткий курс по раскрутке», вышла в свет зимой 2009 года. В первую очередь, «Руководство по продвижению» нашло свою аудиторию в лице диджеев, начинающих свою карьеру. Отдельные моменты оказались полезными и для «старой гвардии» диджеев, сделавшей себе имя и репутацию благодаря упорству и преданности своему делу, умножененному на время.

Переиздание книги с учетом всех пожеланий читателей было запланировано на 9 марта 2010 года, но т. к. конструктивных замечаний и поправок оказалось мало, работа над усовершенствованием книги продолжится до конца 2010 года.

Печатную версию книги сейчас можно получить бесплатно в DJ-магазинах Москвы, диджей-школах, а также на специализированных музыкальных конференциях. Также все гости Награждения Конкурса 9 марта, получат печатный экземпляр книги с автографом в подарок. Участие в мероприятии также бесплатное. Начало в 19.00.

Сайт для скачивания книги «СуперДиджей» (отзывы о книге, истории диджеев, рецензии) — http://kniga. pdj. ru/

Сайт конкурса саунд-треков к книге (комментарии участников, лучшие работы) — http://mts. pdj. ru/

Отзывы участников конкурса саунд-треков о Мероприятии и книге — http://mts. pdj. ru/blog/328612.html

pr-files.

(03.03.2010)

Хостел на ночь цены на дешевые хостелы.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии