link16132 link16133 link16134 link16135 link16136 link16137 link16138 link16139 link16140 link16141 link16142 link16143 link16144 link16145 link16146 link16147 link16148 link16149 link16150 link16151 link16152 link16153 link16154 link16155 link16156 link16157 link16158 link16159 link16160 link16161 link16162 link16163 link16164 link16165 link16166 link16167 link16168 link16169 link16170 link16171 link16172 link16173 link16174 link16175 link16176 link16177 link16178 link16179 link16180 link16181 link16182 link16183 link16184 link16185 link16186 link16187 link16188 link16189 link16190 link16191 link16192 link16193 link16194 link16195 link16196 link16197 link16198 link16199 link16200 link16201 link16202 link16203 link16204 link16205 link16206 link16207 link16208 link16209 link16210 link16211 link16212 link16213 link16214 link16215 link16216 link16217 link16218 link16219 link16220 link16221 link16222 link16223 link16224 link16225 link16226 link16227 link16228 link16229 link16230 link16231 link16232 link16233 link16234 link16235 link16236 link16237 link16238 link16239 link16240 link16241 link16242 link16243 link16244 link16245 link16246 link16247 link16248 link16249 link16250 link16251 link16252 link16253 link16254 link16255 link16256 link16257 link16258 link16259 link16260 link16261 link16262 link16263 link16264 link16265 link16266 link16267 link16268 link16269 link16270 link16271 link16272 link16273 link16274 link16275 link16276 link16277 link16278 link16279
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Связи с общественностбю в Великом Новгороде окажутся в надежных руках

14 декабря 2007 года в Центре «Диалог» Великого Новгорода торжественно прошла церемония награждения 25 участниц VI регионального этапа IX Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов.

Уровень работ студенток-журналисток оказался высок, поэтому жюри помимо 1, 2,3 мест учредило Гран-При. На глазах 80 участников вечера под легкий ретро-джаз главный приз вручили Елене Странниковой и Ирине Исаенковой, авторам проекта ребрэндинга учебной газеты отделения журналистики НовГУ им. Ярослава Мудрого «Привьем „Антоновке“ плодовитую ветвь». Летом 2008 года девушки проведут 12 дней в общении с ровесниками из Европы, также интересующимися PR-сопровождением молодежных инициатив в рамках международного творческого проекта «ЕВРОМАНС-2008». Отчет об этом незабываемом опыте ожидается не менее креативный: студенткам в подарок спонсоры вручили цифровые фотоаппараты.

Все участницы конкурса получили полезные награды. Так, Елена Красинькова с PR-проектом для детской школы фитодизайна была отмечена организацией, ответственной за озеленение города. Помимо финансовой поддержки школы Елена получила возможность стажировки у фитодизайнера международного класса. Надежда Кабаненкова, популяризирующая в своем PR-проекте современную школу восточного танца, нашла работодателя в лице директора кафе восточной кухни. Авторов PR-проектов, подлежащих доработке в начале 2008 года, поддержала страховая компания, застраховав 10 из 25 участниц конкурса от несчастного случая.

«Апельсиновый» праздник украсило выступление барда Владимира Касьянова, в репертуаре которого оказались песни, созвучные «девичьему» характеру нынешнего конкурса и его PR-направленности. Гости и участницы, организаторы и партнеры дружно подпевали, с удовольствием согласившись с досрочным PRазднованием 8 Марта накануне наступающего 2008 года!

Как резюмировал ректор Новгородского университета А. Л. Гавриков, «кафедра журналистики и две общественные организации на ее базе, "Логос“ и "Перспектива“, организовав "Хрустальный Апельсин“-2007, доказали, что в будущем связи с общественностью в Великом Новгороде окажутся в надежных руках не только квалифицированных специалисток, но и просто красавиц».

Источник: www.raso.ru

(18.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии