PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Связи с общественностбю в Великом Новгороде окажутся в надежных руках

14 декабря 2007 года в Центре «Диалог» Великого Новгорода торжественно прошла церемония награждения 25 участниц VI регионального этапа IX Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов.

Уровень работ студенток-журналисток оказался высок, поэтому жюри помимо 1, 2,3 мест учредило Гран-При. На глазах 80 участников вечера под легкий ретро-джаз главный приз вручили Елене Странниковой и Ирине Исаенковой, авторам проекта ребрэндинга учебной газеты отделения журналистики НовГУ им. Ярослава Мудрого «Привьем „Антоновке“ плодовитую ветвь». Летом 2008 года девушки проведут 12 дней в общении с ровесниками из Европы, также интересующимися PR-сопровождением молодежных инициатив в рамках международного творческого проекта «ЕВРОМАНС-2008». Отчет об этом незабываемом опыте ожидается не менее креативный: студенткам в подарок спонсоры вручили цифровые фотоаппараты.

Все участницы конкурса получили полезные награды. Так, Елена Красинькова с PR-проектом для детской школы фитодизайна была отмечена организацией, ответственной за озеленение города. Помимо финансовой поддержки школы Елена получила возможность стажировки у фитодизайнера международного класса. Надежда Кабаненкова, популяризирующая в своем PR-проекте современную школу восточного танца, нашла работодателя в лице директора кафе восточной кухни. Авторов PR-проектов, подлежащих доработке в начале 2008 года, поддержала страховая компания, застраховав 10 из 25 участниц конкурса от несчастного случая.

«Апельсиновый» праздник украсило выступление барда Владимира Касьянова, в репертуаре которого оказались песни, созвучные «девичьему» характеру нынешнего конкурса и его PR-направленности. Гости и участницы, организаторы и партнеры дружно подпевали, с удовольствием согласившись с досрочным PRазднованием 8 Марта накануне наступающего 2008 года!

Как резюмировал ректор Новгородского университета А. Л. Гавриков, «кафедра журналистики и две общественные организации на ее базе, "Логос“ и "Перспектива“, организовав "Хрустальный Апельсин“-2007, доказали, что в будущем связи с общественностью в Великом Новгороде окажутся в надежных руках не только квалифицированных специалисток, но и просто красавиц».

Источник: www.raso.ru

(18.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии