PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Петрович» и «Высоцкий» ждут лауреатов

Исполнительная дирекция Национальной премии закончила формирование реестра обладателей клубных карт «Серебряный Лучник», которые вручались лауреатам всех профессиональных конкурсов 2009 года, включая Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

10 февраля клубные карты активированы и действуют в клубах-ресторанах «Петрович» и «Высоцкий». Владелец клубной карты «Серебряный Лучник» обладает такими же правами, как и члены клубов-ресторанов.

Исполнительная дирекция напомнимает, что карта именная, и может быть изъята при несовпадении номера карты и имени владельца по реестру.

pr-files.

(11.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии