PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Клубная карта Серебряного Лучника

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» инициирует выход Клубной карты «Серебряный Лучник».

Клубная карта «Серебряный Лучник» предназначена для представителей профессионального PR сообщества, действительна в течение одного года, дает право на бесплатное посещение мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник» и скидку (10% — 20%) на мероприятия, проводимые Партнерами.

Карту могут приобрести только обладатели документа, подтверждающего его профессиональные достижения — диплом, сертификат, свидетельство, грамота, благодарность. Принимаются во внимание награды профессиональных конкурсов: Серебряный Лучник, PROBA-IPRA, Белое крыло, RuPoR.

Обладатель клубной карты «Серебряный Лучник» в течение срока действия Клубной карты имеет право бесплатного посещения всех мероприятий, проводимых в рамках Национальной премии* (26-27 января 2010г):
— День открытых презентаций
— Cocktail party
— Публичные лекции мастеров
— Авторские презентации книг
— Ток-шоу лидеров отрасли
— Церемония
— Прием в честь лауреатов
*(При свободном посещении, без Клубной карты и скидки — 18000 руб.)

Также обладатель клубной карты пользуется льготами и 10-20% скидками при регистрации на конференции и мероприятия Партнеров*:
— Дни PR в Москве (РАСО) — май 2010г (безусловная регистрация)
— День PR-специалиста — июль 2010 г ( 20% скидка)
— *Международные конференции «Infor Media Russia» — в течение года
— Повышение квалификации в Институте репутационных технологий "Арт-Имидж« — 15% скидка на курс
— Предоставление 15% скидки на услуги по изданию и брендированию книг от издательства «Альпина Паблишерз»
— Статус VIP-клиента «Российской государственной страховой компании» (РОСГОССТРАХ) при обращении в Дирекцию по работе с VIP-клиентами

Специальное предложение Национального банка «ТРАСТ»:
— бесплатное оформление и обслуживание в течение трех лет расчетной карты VISA Classic." Лимит количества карт, выпущенных в рамках предложения — 150 шт;
— бесплатное оформление карты VISA Infinite для девяти лауреатов премии «Серебряный Лучник» 2010

— Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы (ProMediaTech) — 18-20 февраля 2010г (20% скидка на платные мероприятия фестиваля в рамках деловой программы)
— Членство в ресторанах клубного типа «Высоцкий» и «Петрович» (Москва)

(*- отмечены мероприятия в стадии согласования участия в проекте)

Преимущества клубной карты «Серебряный Лучник»:
Карта является отличительным атрибутом профессиональной PR элиты;
Демонстрирует принадлежность к закрытому профессиональному сообществу;
Предоставляет привилегии при посещении конференций и форумов на тему PR;
Обладателя карты регулярно информируют о предстоящих мероприятиях в сфере PR;
Действует упрощенная система регистрации участия в мероприятиях Партнеров.

Карта номерная
На карте размещены логотипы Партнеров и слоган «PRодвигайтесь вместе с нами!»
Номер каждой карты вносится в общий реестр для облегчения последующей регистрации на мероприятия Национальной премии и мероприятия Партнеров.

Приобрести карту можно в офисе Исполнительной дирекции по предварительной заявке, которая должна содержать информацию о профессиональных наградах
( дата, основание вручения награды; сканированная копия документа).

Клубная карта выдается в течение 1 месяца после оплаты (для безналичной оплаты необходимо выставление счета).Стоимость Клубной карты — 10000 рублей.

Победителям профессиональных конкурсов клубная карта вручается вместе с основной наградой.

pr-files.

(12.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии