link12284 link12285 link12286 link12287 link12288 link12289 link12290 link12291 link12292 link12293 link12294 link12295 link12296 link12297 link12298 link12299 link12300 link12301 link12302 link12303 link12304 link12305 link12306 link12307 link12308 link12309 link12310 link12311 link12312 link12313 link12314 link12315 link12316 link12317 link12318 link12319 link12320 link12321 link12322 link12323 link12324 link12325 link12326 link12327 link12328 link12329 link12330 link12331 link12332 link12333 link12334 link12335 link12336 link12337 link12338 link12339 link12340 link12341 link12342 link12343 link12344 link12345 link12346 link12347 link12348 link12349 link12350 link12351 link12352 link12353 link12354 link12355 link12356 link12357 link12358 link12359 link12360 link12361 link12362 link12363 link12364 link12365 link12366 link12367 link12368 link12369 link12370 link12371 link12372 link12373 link12374 link12375 link12376 link12377 link12378 link12379 link12380 link12381 link12382 link12383 link12384 link12385 link12386 link12387 link12388 link12389 link12390 link12391 link12392 link12393 link12394 link12395 link12396 link12397 link12398 link12399 link12400 link12401 link12402 link12403 link12404 link12405 link12406 link12407 link12408 link12409 link12410 link12411 link12412 link12413 link12414 link12415 link12416 link12417 link12418 link12419 link12420 link12421 link12422 link12423 link12424 link12425 link12426 link12427 link12428 link12429 link12430 link12431
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Клубная карта Серебряного Лучника

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» инициирует выход Клубной карты «Серебряный Лучник».

Клубная карта «Серебряный Лучник» предназначена для представителей профессионального PR сообщества, действительна в течение одного года, дает право на бесплатное посещение мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник» и скидку (10% — 20%) на мероприятия, проводимые Партнерами.

Карту могут приобрести только обладатели документа, подтверждающего его профессиональные достижения — диплом, сертификат, свидетельство, грамота, благодарность. Принимаются во внимание награды профессиональных конкурсов: Серебряный Лучник, PROBA-IPRA, Белое крыло, RuPoR.

Обладатель клубной карты «Серебряный Лучник» в течение срока действия Клубной карты имеет право бесплатного посещения всех мероприятий, проводимых в рамках Национальной премии* (26-27 января 2010г):
— День открытых презентаций
— Cocktail party
— Публичные лекции мастеров
— Авторские презентации книг
— Ток-шоу лидеров отрасли
— Церемония
— Прием в честь лауреатов
*(При свободном посещении, без Клубной карты и скидки — 18000 руб.)

Также обладатель клубной карты пользуется льготами и 10-20% скидками при регистрации на конференции и мероприятия Партнеров*:
— Дни PR в Москве (РАСО) — май 2010г (безусловная регистрация)
— День PR-специалиста — июль 2010 г ( 20% скидка)
— *Международные конференции «Infor Media Russia» — в течение года
— Повышение квалификации в Институте репутационных технологий "Арт-Имидж« — 15% скидка на курс
— Предоставление 15% скидки на услуги по изданию и брендированию книг от издательства «Альпина Паблишерз»
— Статус VIP-клиента «Российской государственной страховой компании» (РОСГОССТРАХ) при обращении в Дирекцию по работе с VIP-клиентами

Специальное предложение Национального банка «ТРАСТ»:
— бесплатное оформление и обслуживание в течение трех лет расчетной карты VISA Classic." Лимит количества карт, выпущенных в рамках предложения — 150 шт;
— бесплатное оформление карты VISA Infinite для девяти лауреатов премии «Серебряный Лучник» 2010

— Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы (ProMediaTech) — 18-20 февраля 2010г (20% скидка на платные мероприятия фестиваля в рамках деловой программы)
— Членство в ресторанах клубного типа «Высоцкий» и «Петрович» (Москва)

(*- отмечены мероприятия в стадии согласования участия в проекте)

Преимущества клубной карты «Серебряный Лучник»:
Карта является отличительным атрибутом профессиональной PR элиты;
Демонстрирует принадлежность к закрытому профессиональному сообществу;
Предоставляет привилегии при посещении конференций и форумов на тему PR;
Обладателя карты регулярно информируют о предстоящих мероприятиях в сфере PR;
Действует упрощенная система регистрации участия в мероприятиях Партнеров.

Карта номерная
На карте размещены логотипы Партнеров и слоган «PRодвигайтесь вместе с нами!»
Номер каждой карты вносится в общий реестр для облегчения последующей регистрации на мероприятия Национальной премии и мероприятия Партнеров.

Приобрести карту можно в офисе Исполнительной дирекции по предварительной заявке, которая должна содержать информацию о профессиональных наградах
( дата, основание вручения награды; сканированная копия документа).

Клубная карта выдается в течение 1 месяца после оплаты (для безналичной оплаты необходимо выставление счета).Стоимость Клубной карты — 10000 рублей.

Победителям профессиональных конкурсов клубная карта вручается вместе с основной наградой.

pr-files.

(12.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии