PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Детское кино вместе с Panasonic

24 января 2010 года, в большом зале ВГИКа состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного детского фестиваля компании Panasonic — Kid Witness News КиноСТАРТ.

KWN — это всемирный проект корпорации Panasonic, цель которого — способствовать развитию кинообразования среди школьников, помогать детям выражать свое видение мира посредством кино. В Россию KWN пришел совсем недавно — в 2007 году, но родился он в США еще в 1989. За 20 лет существования проекта в нем приняло участие более 120 000 детей из многих стран мира.

В России партнерами проекта являются Федеральное Агентство по образованию РФ и Всероссийский Университет Кинематографии им. С. А. Герасимова.

В этом году в конкурсе принимали участие школы Москвы и Центрального региона России. Среди финалистов — 10 школ, успешно прошедших первый отборочный тур в сентябре этого года — конкурс сценариев на тему «Экология» и «Мир моего общения». Все работы оценивались по нескольким номинациям, к оценке привлекались самые авторитетные деятели российского киноискусства, среди которых — Заслуженный деятель искусств России, режиссер сериала «Улицы Сезам» Грамматиков В. А., ведущий режиссер журнала «Ералаш» Панжев В. В., доцент ВГИКа Шухер О. Б., представитель Федерального агентства по образованию РФ Виноградова Л. И.

Обладателем главного приза — Гран-При фестиваля стала фильм «Живая рыба» дома детского творчества «Ритм» Солнечногорска. Этот фильм о простых и важных человеческих ценностях, взаимопонимании и любви к природе. Незамысловатый сюжет покорил взыскательных судей не столько сценарием, сколько отличной работой с камерой, игрой актеров, хорошей постановкой и монтажом.

Фильм-победитель отправиться на всемирный конкурс KWN бороться за право участия в международном финале. Участники финала (6 лучших киноработ) отбираются путем голосования сотрудников всех офисов корпорации Panasonic, а обладатель Гран-при определяется профессионалами киноиндустрии на торжественной церемонии вручения наград.

О проекте KWN:
Проект KWN (Kid Witness News) инициирован сотрудниками офиса Panasonic в США в 1988 году. За 21 год проект KWN стал очень популярным, и сейчас в нем участвуют более 10 000 детей из 24 стран и 629 школ. А за все время существования проекта число участников превысило 100 000.

В России в 2004 году была разработана своя идея кинопроекта, похожего по замыслу на американскую версию, под наванием «Киностарт». С большим успехом Киностарт проводился ежегодно до 2006 года. В 2007 году головной офис Panasonic принял решение включить в проект KWN Россию. С тех пор проект называется «KWN КиноСТАРТ», и проходит строго по всемирно разработанным правилам.

Условия конкурса:

Школа или студия, желающая участвовать в конкурсе, присылает свои сценарные заявки (не более двух) в компанию Panasonic.
Команда (съемочная группа) должна состоять из 5 человек (от 10 до 15 лет) и одного руководителя
Темы для сценария: «Экология», «Мой мир общения»
Длительность фильма: не более 5 минут

Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап — выбор 10 лучших сценариев (количество школ-участников не ограничено), жюри (ВГИК, Министерство образования и науки, Panasonic) отбирает 10 лучших сценариев от 10 школ.
2 этап — предоставление десяти командам оборудования Panasonic, съемки фильмов по заданным сценариям
3 этап — выбор Лучшего фильма и участие в международном конкурсе KWN Panasonic

pr-files.

(02.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии