link5624 link5625 link5626 link5627 link5628 link5629 link5630 link5631 link5632 link5633 link5634 link5635 link5636 link5637 link5638 link5639 link5640 link5641 link5642 link5643 link5644 link5645 link5646 link5647 link5648 link5649 link5650 link5651 link5652 link5653 link5654 link5655 link5656 link5657 link5658 link5659 link5660 link5661 link5662 link5663 link5664 link5665 link5666 link5667 link5668 link5669 link5670 link5671 link5672 link5673 link5674 link5675 link5676 link5677 link5678 link5679 link5680 link5681 link5682 link5683 link5684 link5685 link5686 link5687 link5688 link5689 link5690 link5691 link5692 link5693 link5694 link5695 link5696 link5697 link5698 link5699 link5700 link5701 link5702 link5703 link5704 link5705 link5706 link5707 link5708 link5709 link5710 link5711 link5712 link5713 link5714 link5715 link5716 link5717 link5718 link5719 link5720 link5721 link5722 link5723 link5724 link5725 link5726 link5727 link5728 link5729 link5730 link5731 link5732 link5733 link5734 link5735 link5736 link5737 link5738 link5739 link5740 link5741 link5742 link5743 link5744 link5745 link5746 link5747 link5748 link5749 link5750 link5751 link5752 link5753 link5754 link5755 link5756 link5757 link5758 link5759 link5760 link5761 link5762 link5763 link5764 link5765 link5766 link5767 link5768 link5769 link5770 link5771
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Детское кино вместе с Panasonic

24 января 2010 года, в большом зале ВГИКа состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного детского фестиваля компании Panasonic — Kid Witness News КиноСТАРТ.

KWN — это всемирный проект корпорации Panasonic, цель которого — способствовать развитию кинообразования среди школьников, помогать детям выражать свое видение мира посредством кино. В Россию KWN пришел совсем недавно — в 2007 году, но родился он в США еще в 1989. За 20 лет существования проекта в нем приняло участие более 120 000 детей из многих стран мира.

В России партнерами проекта являются Федеральное Агентство по образованию РФ и Всероссийский Университет Кинематографии им. С. А. Герасимова.

В этом году в конкурсе принимали участие школы Москвы и Центрального региона России. Среди финалистов — 10 школ, успешно прошедших первый отборочный тур в сентябре этого года — конкурс сценариев на тему «Экология» и «Мир моего общения». Все работы оценивались по нескольким номинациям, к оценке привлекались самые авторитетные деятели российского киноискусства, среди которых — Заслуженный деятель искусств России, режиссер сериала «Улицы Сезам» Грамматиков В. А., ведущий режиссер журнала «Ералаш» Панжев В. В., доцент ВГИКа Шухер О. Б., представитель Федерального агентства по образованию РФ Виноградова Л. И.

Обладателем главного приза — Гран-При фестиваля стала фильм «Живая рыба» дома детского творчества «Ритм» Солнечногорска. Этот фильм о простых и важных человеческих ценностях, взаимопонимании и любви к природе. Незамысловатый сюжет покорил взыскательных судей не столько сценарием, сколько отличной работой с камерой, игрой актеров, хорошей постановкой и монтажом.

Фильм-победитель отправиться на всемирный конкурс KWN бороться за право участия в международном финале. Участники финала (6 лучших киноработ) отбираются путем голосования сотрудников всех офисов корпорации Panasonic, а обладатель Гран-при определяется профессионалами киноиндустрии на торжественной церемонии вручения наград.

О проекте KWN:
Проект KWN (Kid Witness News) инициирован сотрудниками офиса Panasonic в США в 1988 году. За 21 год проект KWN стал очень популярным, и сейчас в нем участвуют более 10 000 детей из 24 стран и 629 школ. А за все время существования проекта число участников превысило 100 000.

В России в 2004 году была разработана своя идея кинопроекта, похожего по замыслу на американскую версию, под наванием «Киностарт». С большим успехом Киностарт проводился ежегодно до 2006 года. В 2007 году головной офис Panasonic принял решение включить в проект KWN Россию. С тех пор проект называется «KWN КиноСТАРТ», и проходит строго по всемирно разработанным правилам.

Условия конкурса:

Школа или студия, желающая участвовать в конкурсе, присылает свои сценарные заявки (не более двух) в компанию Panasonic.
Команда (съемочная группа) должна состоять из 5 человек (от 10 до 15 лет) и одного руководителя
Темы для сценария: «Экология», «Мой мир общения»
Длительность фильма: не более 5 минут

Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап — выбор 10 лучших сценариев (количество школ-участников не ограничено), жюри (ВГИК, Министерство образования и науки, Panasonic) отбирает 10 лучших сценариев от 10 школ.
2 этап — предоставление десяти командам оборудования Panasonic, съемки фильмов по заданным сценариям
3 этап — выбор Лучшего фильма и участие в международном конкурсе KWN Panasonic

pr-files.

(02.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии