PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

KWN КиноСТАРТ

Город: Москва

Отрасль: Индустрия развлечений, Медиаиндустрия

Организатор: Panasonic

Менеджмент:

Контакты:

,

Проект KWN (Kid Witness News) инициирован сотрудниками офиса Panasonic в США в 1988 году. За 21 год проект KWN стал очень популярным, и сейчас в нем участвуют более 10 000 детей из 24 стран и 629 школ. А за все время существования проекта число участников превысило 100 000.

В России в 2004 году была разработана своя идея кинопроекта, похожего по замыслу на американскую версию, под наванием «Киностарт». С большим успехом Киностарт проводился ежегодно до 2006 года. В 2007 году головной офис Panasonic принял решение включить в проект KWN Россию. С тех пор проект называется «KWN КиноСТАРТ», и проходит строго по всемирно разработанным правилам.

Условия конкурса:

Школа или студия, желающая участвовать в конкурсе, присылает свои сценарные заявки (не более двух) в компанию Panasonic.
Команда (съемочная группа) должна состоять из 5 человек (от 10 до 15 лет) и одного руководителя
Темы для сценария: «Экология», «Мой мир общения»
Длительность фильма: не более 5 минут

Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап — выбор 10 лучших сценариев (количество школ-участников не ограничено), жюри (ВГИК, Министерство образования и науки, Panasonic) отбирает 10 лучших сценариев от 10 школ.
2 этап — предоставление десяти командам оборудования Panasonic, съемки фильмов по заданным сценариям
3 этап — выбор Лучшего фильма и участие в международном конкурсе KWN Panasonic

ПУБЛИКАЦИИ

НОВОСТИ