PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экспертный совет принял участие в благотворительной акции

15 января 2010, во время проведения заседания Экспертного совета по подведению итогов первого этапа конкурса на соискание национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник", все члены Экспертного совета приняли участие в благотворительной акции. Собранные средства — 22070 руб — поступили на счет Анжелики Мотовиловой, восьмилетней девочки из Томска.

Благотворительная акция, инициированной МегаФоном, СБОРОМ и «Серебряным Лучником» в рамках программы «Миллиард мелочью», уже позволила собрать более 144 тыс. рублей. Необходимо еще 355 тысяч для проведения полного курса реабилитации.

Сбор средств осуществляется при помощи sms-пожертвований, электронных Яндекс деньги, WebMoney, пластиковых карт и банковских переводов. Система Союза благотворительных организаций России (СБОР) www. blagobox. ru предлагает суммы: 20 рублей для sms-переводов и 500 руб. для других видов перечислений. Сведения о приеме средств отражаются на странице http://www. sbornet. ru/ megaaction. htm, где размещена информация о ребенке, в адрес которого перечисляются деньги.

Завершение акции — 27 января 2010г. Исполнительная дирекция призывает к участию всех участников сообщества. Чтобы сделать пожертвование, нужно зайти на страницу в интернете по ссылке http://www.sbornet.ru/megaaction.htm, выберите вариант платежа и сумму, следуйте инструкциям, заполняя необходимые графы. Взнос с течение одной минуты будет зачислен и можно увидеть, как изменится общая сумма.

pr-files.

(21.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии