PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МегаФон начинает олимпийскую кампанию

14 января на пресс-конференции, состоявшейся в Едином информационном центре «Сочи-2014», компания «МегаФон», генеральный партнер Олимпийской сборной России, объявила о старте 6-летней маркетинговой программы поддержки олимпийского движения.

Ядром первого этапа кампании, начинающейся в преддверии Олимпийских зимних игр в Ванкувере, является викторина «Спортивный «МегаФон» (главный приз — 5 лет безлимитной мобильной связи) и сопровождающая ее федеральная рекламная кампании в поддержку российских олимпийцев «Зажги огонь победы!», которая появится во многих российских СМИ уже на этой неделе.

«Рекламная кампания привлекает внимание россиян к Олимпийским играм, призывает поддержать российскую Олимпийскую сборную. Благодаря поддержке спорта „МегаФон“ укрепляет имидж оператора-лидера, повышает лояльность абонентов. „МегаФон“ объединяет людей также как и спорт», — отметил начальник департамента маркетинга ОАО «МегаФон» Игорь Пепеляев.

Во время Олимпийских зимних игр в Ванкувере в феврале 2010 года «МегаФон» также участвует в проекте «Сочи 2014 Русский дом». В «Русском доме» будет открыт офис обслуживания абонентов компании, состоится премьерный показ фильма «Пророк: миссия пятого ангела», а также запланированы многие другие мероприятия.

Маркетинговая программа в поддержку российских олимпийцев рассчитана на 6 лет: «МегаФон» имеет права на спонсорство Олимпийской сборной России на Олимпийских играх Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016. «Поддержка российских сборных и олимпийских команд по различным видам спорта является традиционной составляющей программы стратегической социальной ответственности компании „МегаФон“. Бренд „МегаФона“ построен на ценностях, очень близких по духу к ценностям олимпийского движения, поэтому поддержка российской Олимпийской сборной для нас совершенно естественна. Мы ведем эту работу системно и постоянно, однако планируем повышать маркетинговую и коммуникационную активность в период подготовки и проведения каждой из игр», — заявил директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон» Петр Лидов.

Агентство «Р. И. М. Porter Novelli» оказывает поддержку реализации коммуникационной составляющей олимпийских планов «МегаФона». В частности, помимо проведения вызвавшей широкий интерес СМИ пресс-конференции 14 января, в настоящее время агентство работает над несколькими проектами, которые будут презентованы «МегаФоном» во время игр в Ванкувере.

www.paso.ru
(18.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии