14 января на пресс-конференции, состоявшейся в Едином информационном центре «Сочи-2014», компания «МегаФон», генеральный партнер Олимпийской сборной России, объявила о старте
Ядром первого этапа кампании, начинающейся в преддверии Олимпийских зимних игр в Ванкувере, является викторина «Спортивный «МегаФон» (главный приз — 5 лет безлимитной мобильной связи) и сопровождающая ее федеральная рекламная кампании в поддержку российских олимпийцев «Зажги огонь победы!», которая появится во многих российских СМИ уже на этой неделе.
«Рекламная кампания привлекает внимание россиян к Олимпийским играм, призывает поддержать российскую Олимпийскую сборную. Благодаря поддержке спорта „МегаФон“ укрепляет имидж оператора-лидера, повышает лояльность абонентов. „МегаФон“ объединяет людей также как и спорт», — отметил начальник департамента маркетинга ОАО «МегаФон» Игорь Пепеляев.
Во время Олимпийских зимних игр в Ванкувере в феврале 2010 года «МегаФон» также участвует в проекте «Сочи 2014 Русский дом». В «Русском доме» будет открыт офис обслуживания абонентов компании, состоится премьерный показ фильма «Пророк: миссия пятого ангела», а также запланированы многие другие мероприятия.
Маркетинговая программа в поддержку российских олимпийцев рассчитана на 6 лет: «МегаФон» имеет права на спонсорство Олимпийской сборной России на Олимпийских играх Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016. «Поддержка российских сборных и олимпийских команд по различным видам спорта является традиционной составляющей программы стратегической социальной ответственности компании „МегаФон“. Бренд „МегаФона“ построен на ценностях, очень близких по духу к ценностям олимпийского движения, поэтому поддержка российской Олимпийской сборной для нас совершенно естественна. Мы ведем эту работу системно и постоянно, однако планируем повышать маркетинговую и коммуникационную активность в период подготовки и проведения каждой из игр», — заявил директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон» Петр Лидов.
Агентство «Р. И. М. Porter Novelli» оказывает поддержку реализации коммуникационной составляющей олимпийских планов «МегаФона». В частности, помимо проведения вызвавшей широкий интерес СМИ пресс-конференции 14 января, в настоящее время агентство работает над несколькими проектами, которые будут презентованы «МегаФоном» во время игр в Ванкувере.
www.paso.ru