PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

iMARS шагает в сторону FMCG

Коммуникационная Группа iMARS стала официальным пресс-агентством компании Amway в России

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на PR-сопровождение компании Amway в России в 2010 году и уже приступила к работе.

«Мы воодушевлены этой победой в первую очередь потому, что это, действительно, очень большой проект, который представляет собой настоящий профессиональный вызов, — говорит Елена Грозная, Исполнительный директор iMARS Group. — Работа с такой крупной международной компанией как Amway — это очередной шаг iMARS на пути развития в сторону рынка FMCG, что является для нас одной из приоритетных задач.

«Мы надеемся на успешное и долгосрочное партнерство с iMARS и ждем ощутимых результатов. В ходе тендера агентство смогло предложить не только комплексный подход к работе по всем направлениям внешних коммуникаций, но и несколько ярких, нестандартных идей, реализации которых мы теперь ожидаем от наших PR-партнеров», — говорит Алексей Петренко, Директор по корпоративным связям ООО «Амвэй».

В ближайших планах iMARS и Amway на январь и февраль 2010 года — проведение серии региональных презентаций новой продуктовой линейки компании, PR-поддержка социальных инициатив Amway в регионах, а также обнародование финансовых итогов 2009 года. В целом спектр работ iMARS включает следующие направления: продуктовый PR (косметические бренды, биологически активные добавки, посуда, средства по уходу за домом); корпоративный PR (продвижение бизнес- и социальных инициатив компании, а также ее топ-менеджмента); работа над корпоративным изданием, а также осуществление серии специальных проектов со СМИ и авторитетными общественными организациями с целью позиционирования Amway в России.

www.mediaatlas.ru
(18.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии