PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

От каждого по силам его

Исполнительная дирекция «Серебряного Лучника» перечислила все регистрационные взносы участников конкурса на благотворительный счет Анжелики Мотовиловой.

Помощь восьмилетней Анжелике Мотовиловой — первая благотворительная акция, в которой принимает участие «Серебряный Лучник» — совместно с Союзом благотворительных организаций (СБОР) и МегаФоном. Участников объединило желание помогать детям, оказавшимся в трудном положении. За короткое время была создана специальная страница в интернете http://www. sbornet. ru/megaaction. htm с информацией о девочке и электронный ящик для перечисления средств. Несмотря на праздничные каникулы, за время проведения акции на счет Анжелики поступило более 120 тысяч рублей пожертвований. Это означает, что необходимый курс реабилитации начнется вовремя и Анжелика вернется к обычной жизни, которую вела предыдущие семь лет.

Исполнительная дирекция благодарят всех, кто уже откликнулся на призыв о помощи и сделал свои пожертвования. Завершение акции — 27 января 2010 года. Остаток необходимой для лечения суммы — 378950 рублей.

pr-files.

(18.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии