PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

50 лет для бренда

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard на протяжении двух лет осуществляет PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ. В 2009г. агентство реализовало серию мероприятий, посвященных юбилею автомобильного бренда. Производство MINI началось 50 лет назад, и сегодня бренд продолжает свое развитие на рынке.

MINI поблагодарил всех своих фанатов, организовав целый ряд мероприятий, помощь в осуществлении которых оказала команда Fleishman-Hillard Vanguard. Главным юбилейным событием стало проведение фестиваля MINI-United. Двадцать пять тысяч поклонников MINI из более чем 40 стран отправились в Сильверстоун, где в течение трех дней проходил фестиваль. Список развлечений фестиваля включал в себя множество мероприятий, в том числе ралли с участием спортивных автомобилей MINI, концерты, клубные вечеринки и состязания по картингу. Вместе с командой MINI, стартовавшей из Москвы, на фестивале присутствовал ди-джей радио MAXIMUM Дмитрий Тельнов. Он ежедневно рассказывал о своем путешествии в прямом эфире, а также вел дневник MINI United.

По окончании фестиваля в Британии MINI принял участие в фестивале Англомания в саду Эрмитаж. Главным событием фестиваля стала демонстрация нового MINI Cabrio, отличающегося превосходной управляемостью и инновационностью.

В рамках юбилейной программы MINI открыл в Санкт-Петербурге «MINI cafe & showroom» — кафе, сочетающее в себе ресторан, бар, концертную площадку и showroom автомобильного бренда.

В 2009 году MINI выпустил большое количество автомобильных новинок. Современная версия MINI, созданная по подобию автомобиля Джорджа Харрисона, была выпущена к пятидесятилетию бренда. А две специальные версии MINI 50 Mayfair и MINI 50 Camden появились на рынке в сентябре 2009 и будут доступны лишь в течение года. MINI также представил спортивную модель MINI John Cooper Works World Championship 50, названную в честь победы автомобиля Джона Купера в Формуле −1 пятьдесят лет назад.

В июле 2009г. российский клуб владельцев MINI — MINIpeople — отпраздновал пятилетний юбилей. Наиболее активные члены клуба, а также представители MINI в России и представители компании Аvtodom, официального дилера MINI, получили заслуженные награды.

Еще одним мероприятием MINI стал конкурс «Необычное в обычном», который в течение двух месяцев проходил на сайте GQ. Участники присылали фотографии обычных предметов, имеющих при этом оригинальное предназначение. Двумя главными призами — тест-драйвом автомобиля MINI — организаторы не ограничились. Они вручили остальным призерам уменьшенную копию MINI, а также фирменные брелоки.

Екатерина Сысоева, PR директор BMW Group Russia: «2009 год знаменателен для MINI, ведь ровно 50 лет назад бренд начал свое существование. Для нас было очень важным провести все юбилейные мероприятия на высшем уровне. Мы благодарны Fleishman-Hillard Vanguard за помощь в реализации юбилейных проектов MINI, и надеемся, что в следующем году мы совместными усилиями закрепим успех MINI на российском рынке».
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Бесспорно, MINI является одним из ведущих брендов на автомобильном рынке. И сегодня это не просто мощный и комфортабельный автомобиль — это неотъемлемая составляющая жизни стильных, успешных и уверенных в себе людей. Все проекты MINI отличаются профессионализмом и приверженностью высоким корпоративным стандартам. Мы гордимся тем, что именно наше агентство осуществляет PR активности в такой важный для MINI год».

MINI, легендарный бренд компактных легковых автомобилей, является подлинной гордостью концерна BMW Group. Первые автомобили Mini появились в 50-х годах прошлого века. За полвека бренду удалось покорить сердца миллионов автовладельцев, завоевать престижные спортивные трофеи в ралли Монте-Карло, пережить второе рождение и перейти в разряд культовых.

pr-files.

(28.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии