PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

13 на счастье

На 13-ом конкурсе "Серебряный Лучник" зарегистрированы первые 13 заявок. Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» сообщает о регистрации первых 13 проектов в номинации «Лучший проект».

Регистрация заявок идет через официальный сайт проекта и является обязательной для участников, так как позволяет не только заранее получить представление о тематике проектов, но и подготовить материалы для Каталога, в котором традиционно размещается вся информация об авторах и краткое описание каждого проекта, поданного на конкурс. Оригинал проекта и его электронная версия должны поступить в дирекция до 31 декабря 2009 года.

Лучшие проекты, отправленные исполнительными дирекциями других конкурсов, принимают участие без регистрационного взноса. При регистрации от компании заполнение электронной заявки и оплаты обязательны.

pr-iles.

(09.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии