PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Брюсселе говорили о специфике российского лоббизма

19 ноября в Брюсселе состоялся семинар «Русский лоббинг, без купюр», организованный Young-EU-Russia при поддержке РАСО, представительтва РАСО в Брюсселе, Агентства деловых коммуникаций «ИМА-медиа», «Yes for Europe» и «BRASSELS сonnections». Семинар был открыт приветствием от Дмитрия Рагозина, представителя России при НАТО, которое зачитала Оксана Позднякова, диреткор Young-EU-Russia.

В семинаре приняли участие более 50 специалистов по коммуникациям, журналистов, представителей различных ассоциаций и миссий из России,Бельгии, Италии, Турции, Нидерландов, Греции, Австрии, Казахстана и Беларусии. Основные докладчики с российской стороны: Алексей Глазырин, президент РАСО и генеральный директор ГК «Ньютон», Евгений Минченко, вице-президент РАСО, генеральный директор холдинга «Минченко консалтинг», Олег Румянцев, генеральный директор агентства «Румянцев и партрнеры», советник главы холдинга «Ренова» Виктора Вексельберга.

Развернутые доклады о состоявляющих имиджа России, специфике российского лоббизма, последующая дискуссия, стали началом большого диалога о необходимости развития деловых, культурных связей между Россией и Европой при активном участии специалистов по коммуникациями. Участники встречи подчеркнули свою ответственность за содержательность и интенсивность информационного поля, как основы эффективного взаимодействия и сотрудничества.

20 ноября президент РАСО Алексей Глазырин встретился с советником Постоянного представительства России при европейских сообществах Сергеем Кудрявцевым и подтвердил готовность Ассоциации развивать взаимодействие с представителями европейского бизнес-сообщества и специалистами по общественным коммуникациям. В качестве основных форматов приняты деловые встречи, стажировки и семинары для молодых специалистов.

Из Брюсселя — Надежда Явдолюк, исполнительный директор РАСО

www.raso.ru
(23.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии