PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бизнес-книга — по уму и на совесть

Издательство «Альпина Паблишерз» и «Серебряный Лучник» открывают новые возможности для своих партнеров.

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Издательство «Альпина Паблишерз» предлагают новые возможности в издании деловой литературы: издание книг по тематике клиента, в том числе написание «с нуля», печать микротиражей от 1экз., кастомизация/персонализация тиражей книг, создание онлайн-версии книги, которая будет доступна в любое время в любой точке мира, productplacement в бестселлерах жанра художественной литературы.

В ноябре в Альпине Паблишерз начинает работать площадка по продаже полного спектра рекламных возможностей деловых книг ведущих российских издательств. Специалисты Альпины регулярно собирают информацию о планирующихся к изданию книгах в таких издательствах, как «Эксмо», «Манн, Иванов и Фербер», «АСТ», «Питер» и ряде других — чтобы удовлетворить любой запрос своих клиентов и агентств, рассматривающих издание книги, как решение маркетинговых и коммуникационных задач.

«Мы искренне рады предоставить возможность нашим партнерам воспользоваться услугами очень хорошего издательства на очень выгодных условиях. Заключая соглашение о партнерстве, „Альпина Паблишерз“ заявила о принципе „минимальной рентабельности“ в отношении наших издательских проектов и проектов, авторами которых являются соискатели Национальной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“ — прокомментировала событие исполнительный директор „Серебряного лучника“ Надежда Явдолюк, — Будет приятно, если на полках книжных магазинов мы увидим новые книги специалистов по коммуникациям».

«Напечатав две книги»50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», мы понимаем, насколько интересна отрасль связей с общественностью, и как важна для нее хорошая деловая литература. Отрасль еще молода и опыт, который приобретается специалистами, проходит «двойную степень очистки» — технологиями и временем. Думаю, что в ближайшие годы многие pr-специалисты откроют себя как авторы профессиональных бестселлеров. И мы готовы им в этом помочь, — заявил Илья Долгопольский, директор по издательским и медиа-проектам «Альпина Паблишерз».

Справка: издательство «Альпина Паблишерз» основано в 1998 году и предлагает читателям литературу по менеджменту, PR, маркетингу, личной эффективности, финансам, банковскому делу, ценным бумагам, политике. Последние несколько лет издательство уверенно занимает первые позиции в рейтингах продаж книг деловой направленности. Издательство «Альпина Паблишерз» активно занимается продажей собственных рекламных возможностей и издательских услуг с 2003 года. За это время были реализовано более 700 издательских проектов с более чем 400 клиентами из самых разных отраслей, оказаны рекламные и издательские услуги на сумму более 100 млн рублей. Миссия «Альпина Паблишерз» — давать знания для личностной и профессиональной самореализации. Главное для издательства, чтобы идеи подавались ясно и доходчиво, а изложение было легким для восприятия.

pr-files.

(03.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии