PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Передвижники: последний тур

Продолжается уникальный проект передвижной бизнес-конференции «Маркетинг побед». Очередной тур состоится 27 ноября в Челябинске. В каждом городе появляются новые эксперты, своя специфика успешных региональных стратегий. Среди докладчиков — ведущие маркетологи, лидеры бизнеса.

«Маркетинг побед» — это совместный проект региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие успешно прошло в городах-представителях АКАР. В Тюмени ГК «Маркетинг-Консультант» провела событие 29 сентября-1 октября, в Екатеринбурге — коммуникационная ГК «МедиаПартнер» (7 октября), в Перми — рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (20—21 октября). Специфика каждого региона повлияла на формирование тем и секций бизнес-форума, что сделало событие уникальным в каждом из городов. 27 ноября «Маркетинг побед» посетит столицу Южного Урала.

В Челябинске мероприятие поддерживают Союз женщин-предпринимателей Челябинской области «Союз успеха» и Челябинское региональное объединение ПРОМАСС. Крылья форума — туристическая компания «SO TRAVEL».

Бизнес-форум соберет именитых маркетологов страны и региона, топ-менеджеров ведущих компаний, а также владельцев бизнеса. Доклады и семинары презентуют: Александр Панкрухин (Москва), Роман Золин (Москва), Руслан Ашымканов (Москва), Евгений Алексеев (Челябинск), Ия Имшинецкая (Москва), Юлия Кульчицкая (Челябинск), Сергей Разуваев (Тюмень), Дмитрий Довбня (Челябинск), Анастасия Усова (Челябинск), Александр Меренков (Екатеринбург), Павел Баранчиков (Екатеринбург), Вера Иванова (Пермь) и многие-многие другие. Такое сочетание рецептов успеха столичных экспертов и актуального опыта уральских коллег сделает бизнес-форум практическим руководством для маркетологов.

В Челябинске будет действовать четыре секции: маркетинг территорий, маркетинг в промышленности, маркетинг в сфере услуг на рынке b2b и маркетинг образовательных услуг.

Так, со своим выступлением по маркетингу территорий в Челябинск приедет известный московский эксперт — профессор, сопредседатель Гильдии Маркетологов, ведущий маркетинговый консультант Александр Панкрухин. Проехав за последний год от Калининграда до Сахалина, от Когалыма до Сочи, побывав в Поволжье, на Урале, в Сибири, он расскажет об особенностях маркетинга территорий в нашей стране.

Практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения в России, Ия Имшинецкая ответит на вопрос: «Почему потоки туристов текут не к вам?». Роман Золин, партнер Competitive Advantages в России, расскажет, как создать уникальный дизайн сервиса туристской дестинации. С выступлением о социально-экономической политике региона и имидже города Челябинска выступит директор Информационно-Аналиического Центра Администрации Челябинской области, Евгений Алексеев.

В секции «Маркетинг образовательных услуг» начнут мастер-классы. Вторую часть работы секции продолжит круглый стол. На нем Ия Имшинецкая объяснит, почему образовательная услуга — один из самых сложных продуктов для продажи. Руслан Ашымканов, консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, партнер и директор Trout&Partners в странах СНГ, расскажет, почему в одном ВУЗе учиться престижно и дорого, а в другом наоборот.
Наиболее живой и актуальной станет работа бизнес-форума в рамках индустриального маркетинга. В условиях жесткой конкуренции именно маркетинг может стать инструментом увеличения эффективности работы предприятия.

Нестабильность нынешней экономической ситуации сделал клиента в сфере услуг довольно избирательным. Поэтому секция «Маркетинг услуг на рынке b-to-b» станет актуальным отделением форума. Здесь соберутся спикеры из Москвы и региона. Директор Группы Компаний «Маркетинг-Консультант» (Тюмень) Сергей Разуваев поведает о путешествии и подвигах тюменского «маркетингового десанта». Коммерческий директор 74.ru, Елена Герасименко поделится опытом продвижения брендов в Интернете. Павел Баранчиков, руководитель отдела веб-разработок коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» расскажет об эффективных решениях в области Интернет-маркетинга. Вера Иванова, директор РГ «Майский жук» (Пермь), познакомит слушателей с новыми приемами в автомаркетинге.

Эти и многие другие профессионалы в сфере маркетинга помогут слушателям пересмотреть свои взгляды на ведение дел и добиться лидерского положения в своей отрасли. Бизнес-форум «Маркетинг побед» станет площадкой для передачи уникального опыта и проверенных в условиях кризиса стратегий ведущих экспертов России в области маркетинга специалистам региональных предприятий.

pr-files.ru

(26.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии