Новая столичная газета Metro первой опубликовала рекламный модуль «Серебряного Лучника» и сообщение о том, что начался совместный поиск «СуPRменов». Рекламная кампания началась в сентябре и с каждой неделей набирает обороты.
Ежедневная электронная газета Utro.ru регулярно размещает новости премии, а при работе с уникальным путеводителем рынка масс-медиа — Карта СМИ, пользователи всегда могут увидеть большой баннер премии «Серебряный Лучник». В октябре присоединились новые партнеры: и журналы «Маркетинг PRO» и «Национальные проекты». В ноябре появятся сообщения и рекламные модули в журнале о телевидении «Телецентр», журнале о медиабизнесе «Новости СМИ», в журнале о других странах «За Рубежом».
Газета ИЗВЕСТИЯ уверенно заняла позицию Генерального Партнера разместила информацию о конкурсе на сайте и поставила рекламный модуль на странице «Культуры» 12 октября.
Развивается сотрудничество с такими влиятельными информационными ресурсами как Дни.РУ и «Вся Россия», благодаря которым новости о премии выходят на первые места крупнейших поисковых систем.
Верные информационные спутники Национальной премии Интернет-библиотека СМИ PUBLIC.RU и профессиональные
Всего вышло более 30 сообщений и 10 рекламных модулей в столичных и федеральных газетах и журналах.
На данный момент обсуждается вопрос совместного сотрудничества с «Радио Россия» и возрожденной газетой «Неделя».
pr-files.