PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все началось с Metro

Новая столичная газета Metro первой опубликовала рекламный модуль «Серебряного Лучника» и сообщение о том, что начался совместный поиск «СуPRменов». Рекламная кампания началась в сентябре и с каждой неделей набирает обороты.

Ежедневная электронная газета Utro.ru регулярно размещает новости премии, а при работе с уникальным путеводителем рынка масс-медиа — Карта СМИ, пользователи всегда могут увидеть большой баннер премии «Серебряный Лучник». В октябре присоединились новые партнеры: и журналы «Маркетинг PRO» и «Национальные проекты». В ноябре появятся сообщения и рекламные модули в журнале о телевидении «Телецентр», журнале о медиабизнесе «Новости СМИ», в журнале о других странах «За Рубежом».

Газета ИЗВЕСТИЯ уверенно заняла позицию Генерального Партнера разместила информацию о конкурсе на сайте и поставила рекламный модуль на странице «Культуры» 12 октября.

Развивается сотрудничество с такими влиятельными информационными ресурсами как Дни.РУ и «Вся Россия», благодаря которым новости о премии выходят на первые места крупнейших поисковых систем.

Верные информационные спутники Национальной премии Интернет-библиотека СМИ PUBLIC.RU и профессиональные PR-порталы www.raso.ru, www.sovetnik.ru и PR-Files без промедления публикуют новости проекта.

Всего вышло более 30 сообщений и 10 рекламных модулей в столичных и федеральных газетах и журналах.

На данный момент обсуждается вопрос совместного сотрудничества с «Радио Россия» и возрожденной газетой «Неделя».

pr-files.

(26.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии