В августе и сентябре на специальных полосах газеты Metro «Твои моменты истины» проходит читательский конкурс «Моменты истины — всегда коротки. Газета Metro: без лишних слов — о самом главном». Это первая акция, с которой начинается сотрудничество газеты Metro Москва и Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Редакция будет публиковать письма, фотографии о событиях, которые заставили посмотреть на жизнь с другой стороны. Здесь найдется место и истории «от звезды».
Рекламную кампанию газеты Metro поддержат телеканалы ТВ3, ДТВ и «Столица», поддержку проект получит и от партнеров — компаний Mail.ru и РИА «Новости». Помимо телеканалов, рекламный ролик «Газета Metro: без лишних слов — о самом главном», созданный шведской компанией Hof Production, будет транслироваться в сети кинотеатров «Формула Кино». Будет задействована и наружная реклама: 400 постеров с этим слоганом появятся в метрополитене над накопителями, где распространяется издание.
В финал выйдут два победителя конкурса — один из читателей газеты, другой — из числа ее рекламодателей. Каждый из них получит приз — путешествие на двоих во Францию, где, помимо обычных экскурсий, победители смогут посетить парижскую редакцию Metro.
Завершится рекламная кампания в конце сентября большим мероприятием для клиентов, партнеров и друзей газеты, которое будет называться «Моменты истины Metro».
Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 17 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета «Метро» выходит под международным логотипом Metro, она стала крупнейшим столичным изданием в сети Metro International. Основной акционер газеты Metro Москва — Группа компаний ЕСН.
pr-files.