PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Момент истины на двоих с точки зрения PR

В августе и сентябре на специальных полосах газеты Metro «Твои моменты истины» проходит читательский конкурс «Моменты истины — всегда коротки. Газета Metro: без лишних слов — о самом главном». Это первая акция, с которой начинается сотрудничество газеты Metro Москва и Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Редакция будет публиковать письма, фотографии о событиях, которые заставили посмотреть на жизнь с другой стороны. Здесь найдется место и истории «от звезды».

Рекламную кампанию газеты Metro поддержат телеканалы ТВ3, ДТВ и «Столица», поддержку проект получит и от партнеров — компаний Mail.ru и РИА «Новости». Помимо телеканалов, рекламный ролик «Газета Metro: без лишних слов — о самом главном», созданный шведской компанией Hof Production, будет транслироваться в сети кинотеатров «Формула Кино». Будет задействована и наружная реклама: 400 постеров с этим слоганом появятся в метрополитене над накопителями, где распространяется издание.

В финал выйдут два победителя конкурса — один из читателей газеты, другой — из числа ее рекламодателей. Каждый из них получит приз — путешествие на двоих во Францию, где, помимо обычных экскурсий, победители смогут посетить парижскую редакцию Metro.

Завершится рекламная кампания в конце сентября большим мероприятием для клиентов, партнеров и друзей газеты, которое будет называться «Моменты истины Metro».

Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 17 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета «Метро» выходит под международным логотипом Metro, она стала крупнейшим столичным изданием в сети Metro International. Основной акционер газеты Metro Москва — Группа компаний ЕСН.

pr-files.

(24.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии