PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Суд вынес решение по делу Мединского-Лебедева

22 ноября Басманный суд г. Москвы вынес решение по делу Мединского — Лебедева. Напомним, 16 июля 2007 года депутат Госдумы РФ, президент РАСО Владимир Мединский подал иск в суд к Александру Лебедеву о защите чести, достоинства и деловой репутации. Причиной тому послужили оскорбительные высказывания депутата Лебедева в адрес Мединского в СМИ, в частности на сайте газеты «Коммерсантъ» и в собственном Живом журнале.

Судебное разбирательство, длившееся из-за неявок на заседания Лебедева и его представителей более четырех месяцев, наконец-то, подошло к концу. Согласно решению суда, Лебедев должен опубликовать на сайте газеты «Коммерсант» и в собственном интернет-блоге опровержения размещенных им ранее лживых сведений, касающихся Владимира Мединского, а также возместить моральный вред в размере 30000 руб.

Данный процесс является прецедентом в гражданском судопроизводстве, поскольку речь идет о размещении сведений клеветнического характера не только в официальных СМИ, но и в интернет-блоге.

Источник: www.raso.ru

(27.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии