PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Знакомство состоялось

В здании Посольства Великобритании состоялось торжественное открытие Scottish Food Trade Mission — серии мероприятий, посвященных развитию экономических отношений между Шотландией и Россией. Fleishman-Hillard Vanguard оказало пресс-поддержку Национальному Агентству Государственного развития Шотландии.

Участники Scottish Food Trade Mission, ведущие шотландские компании-производители в сфере продуктов питания, посетили Москву, чтобы поближе познакомиться с представителями российского рынка, презентовать свои возможности, а главное — начать плодотворное сотрудничество с крупнейшими российскими компаниями. В двусторонних встречах с российской стороны приняли участие представители более 60 российских дистрибьюторов и ритейлеров, включая компании, специализирующиеся на секторе розничной торговли.

Компании, участвующие в Scottish Trade Mission, с гордостью продолжают славные традиции шотландской продовольственной индустрии и представляют на российском рынке все многообразие продуктов питания и напитков Шотландии.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, отмечает: «Шотландские продукты известны высочайшим качеством продукции благодаря натуральности, экологичности производства и инновационному научному подходу. Помимо того, что Шотландия является крупнейшим в Европе поставщиком морепродуктов, она активно завоевывает рынок продуктов питания и в других категориях».

pr-files.

(08.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии