PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы Патриоты России

Международный пресс-клуб и Совет учредителей VIII Всероссийского конкурса «Патриот России» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания подвели итоги конкурса и назвали его победителей.

В этом году «Патриот России» проходит в восьмой раз, столицами торжественной церемонии награждения победителей становились в разные годы Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Великий Новгород. Теперь торжества пройдут в Волгограде 23 октября 2009 года.

Конкурс по праву считается уникальным проектом. Согласно результатам опросов среди журналистов и экспертов в области масс-медиа, он является самым узнаваемым, самым популярным и престижным из всех российских журналистских конкурсов и оказывает заметное воздействие на формирование системы патриотического воспитания в целом.

В ходе подведения итогов конкурса, о которых доложил руководитель Исполнительной дирекции генеральный директор Международного пресс-клуба А. Н. Чумиков, отмечалось, что в этом году он стал рекордным за все восемь лет и по числу участников (432 СМИ), и по количеству поступивших работ (2333), и по охвату субъектов РФ (74).

Лидерами по количеству участвующих в конкурсе СМИ стали: Москва (53 СМИ), Волгоградская область (27 СМИ), Ростовская область (19 СМИ), Нижегородская область (18 СМИ), Новосибирская область (17 СМИ), Пензенская область (15 СМИ), Тюменская и Омская области (по 12 СМИ), Рязанская и Челябинская области (по 11 СМИ), Республика Удмуртия (10 СМИ).

Победители и награды

К награждению представлены авторы и авторские коллективы 70 СМИ из 38 субъектов РФ.

В этом году главный приз и диплом — «За глубокий и яркий творческий вклад в освещение патриотической темы» носит имя российского историка НИКОЛАЯ КАРАМЗИНА и присуждается коллективу редакции электронного и печатного СМИ (теле/радио компания, газета, журнал) за совокупную работу по реализации целей Конкурса.

Специальные призы, дипломы и денежные премии (20 премий по 25 тысяч рублей) присуждаются авторам или авторским коллективам, занявшим первое место в следующих номинациях:

— «За разработку темы, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне» — эта номинация сопряжена с именем полководца ГЕОРГИЯ ЖУКОВА;

— «За разработку темы героического прошлого страны: рассказ о людях, прославивших российскую землю» — номинацию символизируют образы народных вождей КУЗЬМЫ МИНИНА И ДМИТРИЯ ПОЖАРСКОГО;

— «За разработку темы о наших современниках» — она посвящена космонавту ЮРИЮ ГАГАРИНУ;

— «За разработку темы истории родного края, оригинальное использование материалов архивных или музейных фондов» — эта номинация носит имя писателя ПАВЛА БАЖОВА;

— Номинация «За организацию и проведение патриотических акций в средствах массовой информации» называется МАМАЕВ КУРГАН, в честь города-героя Волгограда и символов его выдающейся исторической роли в Великой Отечественной войне 1941-45 годов — Мамаева кургана и скульптуры Родины-матери, вошедших в 2008 году по итогам народного голосования в перечень семи чудес России.

Обладатели вторых мест в номинациях получат дипломы конкурса за подписью руководителей Роспечати, Министерства обороны РФ и Росвоенцентра.

Кроме того предусмотрены призы и дипломы Министерства культуры РФ «За лучшее использование материалов музейных фондов», Федерального агентства по образованию «За освещение темы патриотического воспитания детей и молодежи», Государственного комитета по делам молодежи «За освещение темы патриотического воспитания детей и молодежи», Федерального архивного агентства «За лучшее использование материалов архивных фондов», Росвоенцентра «За вклад в выполнение Программы патриотического воспитания граждан».

Ответственный секретарь конкурса советник Роспечати  А. И. Гагаркин представил проект Концепции подготовки и проведения в 2010 году IХ Всероссийского конкурса «Патриот России» на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Принято решение церемонию 2010 года провести в Москве, в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Журналистские работы следующего года будут награждаться Главной премией, четырьмя специальными премиями («Фронт», «Тыл», «Дети войны», «Наследники Победы») и специальным призом «Мемориал Победы на Поклонной горе»).

www.propr.com.ua
(17.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии