link6216 link6217 link6218 link6219 link6220 link6221 link6222 link6223 link6224 link6225 link6226 link6227 link6228 link6229 link6230 link6231 link6232 link6233 link6234 link6235 link6236 link6237 link6238 link6239 link6240 link6241 link6242 link6243 link6244 link6245 link6246 link6247 link6248 link6249 link6250 link6251 link6252 link6253 link6254 link6255 link6256 link6257 link6258 link6259 link6260 link6261 link6262 link6263 link6264 link6265 link6266 link6267 link6268 link6269 link6270 link6271 link6272 link6273 link6274 link6275 link6276 link6277 link6278 link6279 link6280 link6281 link6282 link6283 link6284 link6285 link6286 link6287 link6288 link6289 link6290 link6291 link6292 link6293 link6294 link6295 link6296 link6297 link6298 link6299 link6300 link6301 link6302 link6303 link6304 link6305 link6306 link6307 link6308 link6309 link6310 link6311 link6312 link6313 link6314 link6315 link6316 link6317 link6318 link6319 link6320 link6321 link6322 link6323 link6324 link6325 link6326 link6327 link6328 link6329 link6330 link6331 link6332 link6333 link6334 link6335 link6336 link6337 link6338 link6339 link6340 link6341 link6342 link6343 link6344 link6345 link6346 link6347 link6348 link6349 link6350 link6351 link6352 link6353 link6354 link6355 link6356 link6357 link6358 link6359 link6360 link6361 link6362 link6363
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы Патриоты России

Международный пресс-клуб и Совет учредителей VIII Всероссийского конкурса «Патриот России» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания подвели итоги конкурса и назвали его победителей.

В этом году «Патриот России» проходит в восьмой раз, столицами торжественной церемонии награждения победителей становились в разные годы Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Великий Новгород. Теперь торжества пройдут в Волгограде 23 октября 2009 года.

Конкурс по праву считается уникальным проектом. Согласно результатам опросов среди журналистов и экспертов в области масс-медиа, он является самым узнаваемым, самым популярным и престижным из всех российских журналистских конкурсов и оказывает заметное воздействие на формирование системы патриотического воспитания в целом.

В ходе подведения итогов конкурса, о которых доложил руководитель Исполнительной дирекции генеральный директор Международного пресс-клуба А. Н. Чумиков, отмечалось, что в этом году он стал рекордным за все восемь лет и по числу участников (432 СМИ), и по количеству поступивших работ (2333), и по охвату субъектов РФ (74).

Лидерами по количеству участвующих в конкурсе СМИ стали: Москва (53 СМИ), Волгоградская область (27 СМИ), Ростовская область (19 СМИ), Нижегородская область (18 СМИ), Новосибирская область (17 СМИ), Пензенская область (15 СМИ), Тюменская и Омская области (по 12 СМИ), Рязанская и Челябинская области (по 11 СМИ), Республика Удмуртия (10 СМИ).

Победители и награды

К награждению представлены авторы и авторские коллективы 70 СМИ из 38 субъектов РФ.

В этом году главный приз и диплом — «За глубокий и яркий творческий вклад в освещение патриотической темы» носит имя российского историка НИКОЛАЯ КАРАМЗИНА и присуждается коллективу редакции электронного и печатного СМИ (теле/радио компания, газета, журнал) за совокупную работу по реализации целей Конкурса.

Специальные призы, дипломы и денежные премии (20 премий по 25 тысяч рублей) присуждаются авторам или авторским коллективам, занявшим первое место в следующих номинациях:

— «За разработку темы, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне» — эта номинация сопряжена с именем полководца ГЕОРГИЯ ЖУКОВА;

— «За разработку темы героического прошлого страны: рассказ о людях, прославивших российскую землю» — номинацию символизируют образы народных вождей КУЗЬМЫ МИНИНА И ДМИТРИЯ ПОЖАРСКОГО;

— «За разработку темы о наших современниках» — она посвящена космонавту ЮРИЮ ГАГАРИНУ;

— «За разработку темы истории родного края, оригинальное использование материалов архивных или музейных фондов» — эта номинация носит имя писателя ПАВЛА БАЖОВА;

— Номинация «За организацию и проведение патриотических акций в средствах массовой информации» называется МАМАЕВ КУРГАН, в честь города-героя Волгограда и символов его выдающейся исторической роли в Великой Отечественной войне 1941-45 годов — Мамаева кургана и скульптуры Родины-матери, вошедших в 2008 году по итогам народного голосования в перечень семи чудес России.

Обладатели вторых мест в номинациях получат дипломы конкурса за подписью руководителей Роспечати, Министерства обороны РФ и Росвоенцентра.

Кроме того предусмотрены призы и дипломы Министерства культуры РФ «За лучшее использование материалов музейных фондов», Федерального агентства по образованию «За освещение темы патриотического воспитания детей и молодежи», Государственного комитета по делам молодежи «За освещение темы патриотического воспитания детей и молодежи», Федерального архивного агентства «За лучшее использование материалов архивных фондов», Росвоенцентра «За вклад в выполнение Программы патриотического воспитания граждан».

Ответственный секретарь конкурса советник Роспечати  А. И. Гагаркин представил проект Концепции подготовки и проведения в 2010 году IХ Всероссийского конкурса «Патриот России» на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Принято решение церемонию 2010 года провести в Москве, в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Журналистские работы следующего года будут награждаться Главной премией, четырьмя специальными премиями («Фронт», «Тыл», «Дети войны», «Наследники Победы») и специальным призом «Мемориал Победы на Поклонной горе»).

www.propr.com.ua
(17.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии