PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вместе весело шагать по PRосторам

Presidium Communications, ведущее российское коммуникационное агентство, объявило о заключении соглашения о стратегическом партнерстве с ведущим международным коммуникационным агентством ICR, штаб-квартира которого находится в США. Согласно условиям соглашения, два агентства будут оказывать совместные IR услуги как публичным, так и частным компаниям, которые ищут выход на международные рынки капитала.

Комментирует Мария Ерохова, исполнительный директор Presidium Communications: «ICR заслуженно пользуется безупречной репутацией в инвест-сообществе за огромный опыт, наработанный на рынках развивающихся стран. В настоящее время сектор IR услуг в России развивается стремительными темпами, и я верю в то, что наше партнерство будет успешным и плодотворным».

Джон Миллз, Главный управляющий директор ICR, заявил: «Мы рады сотрудничеству с Presidium, одним из первых коммуникационных агентств, которые начали успешно развивать направление IR в России и странах СНГ. Это соглашение позволит нам получить доступ на российский рынок и даст нам возможность лучшего понимания тенденций на европейских фондовых биржах для лучшего обслуживания наших клиентов».

Справка: Агентство Presidium Communications было основано в 2006 г. В Москве. На сегодняшний момент является ведущим российским коммуникационным агентством, предоставляющим услуги IR, PR и GR публичным и частным компаниям в России и странах СНГ.

ICR является лидером среди компаний, специализирующихся в сфере финансовых и корпоративных коммуникаций, услугах в секторе IR, а также цифровых СМИ. Агентство было основано в 1998 г. и на сегодняшний день имеет свыше 200 клиентов, большинство которых являются публичными компаниями. Офисы агентства нaходятся в Вестпорте, Нью Йорке, Лос Анджелесе, Бостоне, а также Пекине. ICR — одно из крупнейших и наиболее динамично развивающихся коммуникационных агентств США.

www.raso.ru
(17.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии