PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Presidium Communications

Presidium Communications

Город: Москва

Отраслевой опыт: ТЭК, Телекоммуникации, Медиаиндустрия

Менеджмент: Ерохова Мария

Контакты: +7(495) 22-33-809; факс: +7 (495) 699-58-08

www.presidiumcom.ru, info@presidiumcom.ru

Presidium Communications — коммуникационное агентство, объединяющее специалистов с многолетним опытом и работающее в области продвижения бизнеса посредством интегрированных коммуникаций. Агентство реализует проекты в области Investor Relations (Связи с инвесторами) и Public Relations (Связи с общественностью).

Услуги

PR — элемент стратегии развития бизнеса, без которого не возможна организация позитивного информационного поля вокруг компании. PR решает задачи по увеличению числа упоминаемости компании в центральных СМИ, формирует имидж компании, и тем самым содействует росту бизнеса.

В рамках Public Relations Presidium осуществляет:
* Абонентское PR обслуживание;
* Комплексный PR консалтинг;
* Разработка PR стратегии;
* Комплексный анализ существующего имиджа;
* Личностное PR продвижение руководителя;
* Внутрикорпоративный PR;
* Организация публикаций в прессе;
* Медиапланирование;
* Инициирование новостных поводов;
* Копирайтинг;
* Организация пресс-мероприятий: пресс-конференций, -туров, -завтраков;
* Мониторинг СМИ;
* Мониторинг общественного мнения.

Investor Relations — это долгосрочная стратегия, которая включает в себя финансовые, коммуникативные и маркетинговые элементы, задачей которой является обеспечение максимально эффективной двусторонней коммуникации между компанией и инвестиционным сообществом. IR стратегия дает инвесторам возможность получить точное представление о текущем состоянии компании, ее перспективах, и достигнуть справедливой стоимости ценных бумаг. Хорошо налаженный процесс взаимодействия с инвесторами помогает повысить степень доступности информации о компании, возможность позиционировать компанию как привлекательный объект для инвестиций, как на российском рынке, так и на международном, повысить оценку активов.

В рамках организации проектов по взаимодействию с инвесторами Presidium осуществляет:
* Аутсорсинг IR службы (Абонентское IR обслуживание);
* Информационное сопровождение IPO;
* Использование PR инструментов для привлечения инвесторов и повышения оценки стоимости бизнеса;
* Организация встреч с потенциальными инвесторами;
* Организация road-show;
* Организация участия в отраслевых конференциях;
* Написание и оформление информационных материалов для акционеров и инвесторов;
* Построение и организация информационного ресурса для акционеров и инвесторов на базе корпоративного сайта;
* Написание и подготовка отчетов по рынку акций компании;
* Продвижение годового отчета компании.

Government Relations (Связь с органами власти) — один из инструментов продвижения бизнеса посредством лоббирования интересов в органах государственной и муниципальной власти, без помощи которого не возможно осуществление ни одного серьёзного политического или бизнес-проекта. Благополучие бизнеса зачастую напрямую зависит от того, как отношения выстроены с властью и какое мнение у неё сложилось.
GR можно определить как деятельность, способствующую достижению взаимных интересов бизнеса и государства с минимальными затратами. С помощью правильно разработанной стратегии и привлечения профессиональных лоббистов можно не только добиться конкурентного преимущества, но и сэкономить финансы компании.

В рамках GR осуществляется:
* Индивидуальная разработка и исполнение GR стратегии;
* Лоббирование интересов компании на высоком уровне.

Реализация Event-мероприятий является эффективным инструментом в вопросе связей с общественностью. Presidium Communications предлагает услуги по организации Event-мероприятий, направленных на продвижение компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Погружение участников event-события в мир позиционирования продукта основывается на включении эмоционального восприятия аудитории, и является одним из наиболее действенных способов полноценно раскрыть имидж бренда, запечатлеть его в сознании публики, а как следствие и управлять имиджем в долгосрочной перспективе. Специалисты Presidium Communications последовательно выстраивают весь процесс event-мероприятия от постановки целей и задач до выбора контента события и способов его освещения.

В рамках реализации Event-мероприятий Presidium Communications предлагает:
* Разработку сценария мероприятия;
* Организацию и ведение мероприятия «под ключ».

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ