PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Праздников в России станет больше

Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало помощь Цветочному Совету Голландии по запуску нового всероссийского праздника — Дня Бабушек и Дедушек. Этот праздник известен более чем в 30 странах мира, хотя не имеет единой международной официальной даты.
Агентство провело ряд PR и BTL-активностей в рамках информационной кампании по поддержанию нового праздника. Эту социальную инициативу поддержала также Национальная Гильдия Флористов и оказала экспертную поддержку по запуску в России. В качестве официальной даты Дня Бабушек и Дедушек выбрано последнее воскресенье октября, которое в этом году приходится на 28 число. Цветочный Совет Голландии планирует сделать этот праздник ежегодным и вести постоянную деятельность по популяризации Дня Бабушек и Дедушек в России с помощью агентства Fleishman-Hillard Vanguard.

В качестве анонса нового праздника состоялось мероприятие для СМИ в ресторане «Галерея», которое посетили звезды российского шоу бизнеса (Елена Кондулайнен, Александра Назарова, Фаина Веригина, Жанна Эппле, Константин Крюков, DJ Swin, Эвелина Бледанс, Алла Довлатова, Корнелия Манго, Ива Blackman, Елена Теплицкая, Елена Майорских, Влад Лисовец), а также известные флористы и представители СМИ. В рамках программы вечера состоялось цветочное шоу, мастер-класс чемпиона России по флористике Данилы Борисова и вручение знаменитым гостям мероприятия созданных специально для них дизайнерских букетов.

Елена Фадеева, Генеральный директор PR-агентства Fleishman-Hillard Vanguard: «Цветочный Совет Голландии ведет активную социально направленную деятельность и вносит неоценимый вклад в развитие семейных ценностей как в России, так и по всему миру. День Бабушек и Дедушек — это яркий пример подобной инициативы».

pr-files

(10.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии