link148 link149 link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176 link177 link178 link179 link180 link181 link182 link183 link184 link185 link186 link187 link188 link189 link190 link191 link192 link193 link194 link195 link196 link197 link198 link199 link200 link201 link202 link203 link204 link205 link206 link207 link208 link209 link210 link211 link212 link213 link214 link215 link216 link217 link218 link219 link220 link221 link222 link223 link224 link225 link226 link227 link228 link229 link230 link231 link232 link233 link234 link235 link236 link237 link238 link239 link240 link241 link242 link243 link244 link245 link246 link247 link248 link249 link250 link251 link252 link253 link254 link255 link256 link257 link258 link259 link260 link261 link262 link263 link264 link265 link266 link267 link268 link269 link270 link271 link272 link273 link274 link275 link276 link277 link278 link279 link280 link281 link282 link283 link284 link285 link286 link287 link288 link289 link290 link291 link292 link293 link294 link295
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У "Хрустального Апельсина" появилась новая номинация

Управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры», член РАСО Филипп Гуров согласился войти в состав жюри премии «Хрустальный Апельсин» — самого авторитетного студенческого PR-конкурса в России. В рамках работы жюри г-н Гуров будет курировать новую номинацию «Связи с общественностью в сети Интернет».

Концепция номинации была разработана вице-президентом РАСО, генеральным директором «Международного пресс-клуба» Александром Чумиковым и Филиппом Гуровым.

Номинация призвана показать роль PR-специалиста как идеолога системы коммуникаций в Интернете; руководителя сетевых PR-проектов, использующего глобальную совокупность виртуальных коммуникационных возможностей и новую информационную реальность в целях управления восприятием целевых групп.

В каждом случае жюри и экспертный совет будет интересовать в первую очередь содержательная сторона интернет-проектов. Члены жюри полагают, что PR-специалист, не дублируя действия разработчика сайтов и системного администратора, формирует содержание посланий и стратегию их продвижения, организовывает многосторонний диалог в Сети, осуществляет исследовательскую функцию, использует интернет-пространство как мотивацию для внедрения PR-методов в деятельность государственных, коммерческих и общественных организаций.

Источник: www.raso.ru

(19.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии