Управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры», член РАСО Филипп Гуров согласился войти в состав жюри премии «Хрустальный Апельсин» — самого авторитетного студенческого PR-конкурса в России. В рамках работы жюри г-н Гуров будет курировать новую номинацию «Связи с общественностью в сети Интернет».
Концепция номинации была разработана вице-президентом РАСО, генеральным директором «Международного пресс-клуба» Александром Чумиковым и Филиппом Гуровым.
Номинация призвана показать роль PR-специалиста как идеолога системы коммуникаций в Интернете; руководителя сетевых PR-проектов, использующего глобальную совокупность виртуальных коммуникационных возможностей и новую информационную реальность в целях управления восприятием целевых групп.
В каждом случае жюри и экспертный совет будет интересовать в первую очередь содержательная сторона интернет-проектов. Члены жюри полагают, что PR-специалист, не дублируя действия разработчика сайтов и системного администратора, формирует содержание посланий и стратегию их продвижения, организовывает многосторонний диалог в Сети, осуществляет исследовательскую функцию, использует интернет-пространство как мотивацию для внедрения PR-методов в деятельность государственных, коммерческих и общественных организаций.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"