PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У "Хрустального Апельсина" появилась новая номинация

Управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры», член РАСО Филипп Гуров согласился войти в состав жюри премии «Хрустальный Апельсин» — самого авторитетного студенческого PR-конкурса в России. В рамках работы жюри г-н Гуров будет курировать новую номинацию «Связи с общественностью в сети Интернет».

Концепция номинации была разработана вице-президентом РАСО, генеральным директором «Международного пресс-клуба» Александром Чумиковым и Филиппом Гуровым.

Номинация призвана показать роль PR-специалиста как идеолога системы коммуникаций в Интернете; руководителя сетевых PR-проектов, использующего глобальную совокупность виртуальных коммуникационных возможностей и новую информационную реальность в целях управления восприятием целевых групп.

В каждом случае жюри и экспертный совет будет интересовать в первую очередь содержательная сторона интернет-проектов. Члены жюри полагают, что PR-специалист, не дублируя действия разработчика сайтов и системного администратора, формирует содержание посланий и стратегию их продвижения, организовывает многосторонний диалог в Сети, осуществляет исследовательскую функцию, использует интернет-пространство как мотивацию для внедрения PR-методов в деятельность государственных, коммерческих и общественных организаций.

Источник: www.raso.ru

(19.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии