PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса "Компания года"

3 и 4 декабря 2007 г. пройдет торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса «Компания года».

Главная цель Национальной премии «Компания года» — отметить достижения тех российских компаний, которые работают по международным стандартам, имеют высокую рентабельность, устойчивое положение на рынке и интенсивно развиваются.

По традиции, торжественная церемония награждения пройдет в два дня.

3 декабря в «Президент-Отеле» отметят лучшие региональные компании, а так же наградят победителей в специальных номинациях.

4 декабря состоится прием в Гостином Дворе, где будут чествовать победителей в основных номинациях.

«Эта награда дается по решению независимого экспертного совета, — отмечает генеральный директор РБК Юрий Ровенский. — В этом году церемония награждения по своей стилистике будет напоминать олимпийские соревнования. Лучшие российские компании по итогам годового „забега“ будут отмечены самой престижной российской наградой в области бизнеса».

«Компания года» — это главная премия российского делового сообщества. Национальную премию в области бизнеса «Компания года» называют «Премией премий» делового мира России. Она подводит деловые итоги года, открывает новые имена в разных отраслях экономики, способствует развитию диалога между бизнесом, властью и гражданским обществом.

Торжества по случаю награждения лучших — это не только одно из главнейших событий в деловом календаре года, но и светское мероприятие, собирающее весь деловой бомонд столицы: глав крупнейших российских компаний, политиков и чиновников, крупнейших экспертов и депутатов Госдумы.

Аккредитация журналистов с 19 по 26 ноября по телефону 363-1111 доб. 1612 (Ольга Бескина)

по e-mail: beskina@rbc.ru

Официальный сайт премии — www.company2007.ru  

(16.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии