PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Почему секс правит бизнесом

На бизнес-форуме «Маркетинг побед» с мастер-классом выступит эпатажный «провинциальный маркетер» Анатолий Дураков с нашумевшей программой «Секс, маркетинг и рок-н-ролл». Мероприятие, организованное ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральской региональной группой АКАР состоится 29, 30 сентября и 1 октября в Тюмени.

«Продавать может каждый, я продаю ДОРОГО!!! Рекламу может сделать каждый, я делаю ту рекламу, которая ПРОДАЕТ, но чаще обхожусь без РЕКЛАМЫ»- заявляет Анатолий Дураков, автор книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета».

Организаторы рады сообщить, что, наконец, и тюменцы смогут узнать, почему секс правит бизнесом, почему Дима Билан стоит дороже, чем ваш бизнес, и как сделать так, чтобы было наоборот, почему на школьных дневниках изображена Перис Хилтон, а не ваш Бренд? На эти и многие другие вопросы участники смогут ответить 1 октября на мастер-классе Анатолия Дуракова.

Сейчас Анатолий Дураков директор по развитию одного из крупнейших холдингов «Фаворит» на юге Архангельской области. «В наш холдинг входит более 15 различных брендов, и для каждого нужна фишка. Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и слушателям моих семинаров» — комментирует «провинциальный маркетер». Не смотря на то, что эксперт живет и работает в Архангельской области, его семинары пользуются успехом по всей России. Его знают в Москве, Киеве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Саратове, Челябинске и еще многих других городах нашей необъятной страны.

Публикации Анатолия Дуракова можно найти в журналах «Сфера», «Рекламодатель», «Маркетинг PRO», «Генеральный директор», «Новости маркетинга», «Маркетинг менеджмент» (Москва), «Искусство продаж» (Киев).

В 2009 году к изданию готовятся его новые книги, второе издание «Провинцмальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», а так же «Секс маркетинг и рок-н-ролл», «Соседский маркетинг», «Сообразим на троих. Фишки маркетинга».

«Я не признаю семинаров, где не дают готовых ответов на мои вопросы. А, выбирая автора, я всегда набираю его фамилию в Интернете, и если там нет ничего интересного, то это не интересно и мне. Но мне ВСЕГДА интересны люди, которые ищут, думают, и в итоге ВСЕГДА побеждают! Наберите в любой поисковой системе Анатолий Дураков и узнаете много интересного» — Анатолий Дураков.

Напомним, что спикерами бизнес-форума «Маркетинг побед» уже стали ведущие специалисты, генеральные директора агентств, холдинговых компаний, руководители маркетинговых предприятий и организаций. Каждый из экспертов является высококвалифицированным специалистом в области маркетинга, владеющий не только методами теоретического маркетинга, но и, что более важно, их практическим воплощением и большим опытом работы.

Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» в Тюмени станет Игорь Манн — сам человек-маркетинг! С докладами и семинарами выступят также следующие эксперты России: Игорь Ганжа (г. Москва), Леонид Лаврентьев (г. Москва), Анатолий Дураков (Архангельская область), Георгий Цеплаков (г. Екатеринбург), Вера Иванова (г. Пермь), Павел Баранчиков (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня (г. Челябинск), Сергей Разуваев (г. Тюмень), Андрей Панасюк (г. Тюмень).

Организаторами бизнес — форума «Маркетинг побед» выступают ГК «Маркетинг-Консультант» и региональная группа АКАР в УРФО, в которую также входят ГК «МедиаПартнер», рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф», рекламная группа «Майский жук» и рекламное агентство «Циркус Максимус». Генеральным, федеральным и информационным партнером выступает журнал «МаркетингPRO», ведущий российский журнал о маркетинге.

pr-files.

(25.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии