PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый открытый Фестиваль региональных СМИ "Отражение" завершен!

9-10 ноября в Воронеже прошел Первый открытый Фестиваль региональных СМИ «Отражение», который проводится под эгидой губернатора Воронежской области Владимира Кулакова и при поддержке Полномочного представителя Президента России в Центральном Федеральном округе Георгия Полтавченко.

В церемонии открытия Фестиваля «Отражение» принимали участие Владимир Кулаков, губернатор Воронежской области; Николай Макаров, заместитель Полномочного представителя Президента России в Центральном Федеральном округе; Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Медиа Хауз», председатель Оргкомитета Национальной премии «Медиа-Менеджер России» и Виталий Жихарев, председатель Воронежского регионального отделения общественной организации «Союз журналистов России», главный редактор газеты «Коммуна».

Координаторами Фестиваля выступили Управление общественных связей администрации Воронежской области и Управление по делам печати и средств массовой коммуникаций Воронежской области. Соорганизаторами мероприятия стали: Коммуникационная группа «Регион ПР», ВГУ (факультет журналистики), Воронежское областное отделение Союза журналистов РФ, РОА «Общественная Палата Воронежской области».

Некоторые итоги Фестиваля организаторы озвучили в официальном пресс-релизе. В конкурсных и других мероприятиях Фестиваля приняли участие представители СМИ из Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тамбовской областей, города Москвы. На творческих конкурс Фестиваля представили свои работы более 50 печатных СМИ. На Фестивале были аккредитованы представители более 150 СМИ. В выставочной экспозиции Фестиваля были представлены 43 стенда средств массовой информации. Мастер-классы для местного журналистского сообщества провели известные представители отечественного медиасообщества — Павел Селин, Игорь Молодцов, Игорь Шатров, Елена Упорова.

Источник: www.raso.ru

(12.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии