PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО собирает участников Золотого Соболя

Сибирское отделение РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью) приглашает к участию в Международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере связей с общественностью и рекламы «Золотой Соболь».

К участию в конкурсе приглашаются практикующие специалисты в области PR и рекламы, сотрудники рекламных и PR-агентств, пресс-служб органов власти, корпоративных СМИ, научные исследователи и преподаватели в области рекламы и связей с общественностью, а также студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».

Принять участие в конкурсе можно в различных номинациях.

Номинации в сфере связей с общественностью: — Лучший PR-проект по различным направлениям в коммерческой и некоммерческой сферах; — Лучшее корпоративное СМИ; — Лучший PR-менеджер; — Лучшая пресс-служба; — Лучшая работа по теории и методологии PR; — Лучшая образовательная программа по PR; — Лучшая студенческая работа по PR; — Лучший проект в Internet; — Лучший проект в сфере СМИ (для СМИ районов субъектов федерации и малых городов).

Номинации в сфере рекламы: — Лучшая рекламная кампания в коммерческой сфере; — Лучшая социальная реклама (рекламная кампания); — Лучший менеджер по рекламе; — Лучший отдел по рекламе; — Лучшая работа по теории и методологии рекламы; — Лучшая образовательная программа по рекламе; — Лучшая рекламная кампания в сети Internet; — Лучший студенческая работа по рекламе.

Также существуют специальные призы «За продвижение темы Сибири» и «Мост дружбы» (за продвижение темы экономического, политического и культурного сотрудничества Казахстана и России). По мере подготовки к проведению конкурса также могут быть объявлены дополнительные конкурсные задания и специальные призы от партнеров конкурса.

Все работы, участвующие в конкурсе будут оцениваться экспертным советом и жюри конкурса, сформированными из числа независимых профессионалов в области рекламы и связей с общественностью. Прием заявок осуществляется уже сейчас и будет продолжаться до 1 октября 2009 года, прием проектов будет проводиться до 10 октября. Подведение итогов конкурса и проведение торжественной церемонии награждения намечено на конец октября. Победителям конкурса будут вручаться Оригинальная статуэтка «Золотой Соболь» и Диплом победителя Конкурса. Все участники конкурса поощряются Дипломом участника.

Согласно меморандуму, заключенному между оргкомитетом Национальной премии и конкурсом «Золотой соболь» лучшие проекты будут номинированы на национальную премию «Серебряный Лучник», награждение лауреатов которой состоится 27 января 2010 года.

В состав оргкомитета конкурса входит ряд учреждений и организаций Сибирского региона и республики Казахстан: Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций, Павлодарский государственный педагогический институт (Республика Казахстан), кафедра социально-массовых коммуникаций НГТУ, PR-агентство Фонд «Сибирь-Форум».

Поддержку конкурсу оказывают Российская Ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация сибирских и дальневосточных городов, Департамент информации администрации Новосибирской области, Пресс-центр мэрии г.Новосибирска, Новосибирский союз журналистов, Новосибирская городская торгово-промышленная палата, Общественная палата Алтайского края (г.Барнаул), Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (г.Кемерово), Кафедра связей с общественностью Томского государственного университета (г.Томск), Коммуникационное агентство «Паркоfка» (г.Омск), «БИС» — Бизнес Информационная Система (г.Новосибирск).

pr-files

(10.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии