link15435 link15436 link15437 link15438 link15439 link15440 link15441 link15442 link15443 link15444 link15445 link15446 link15447 link15448 link15449 link15450 link15451 link15452 link15453 link15454 link15455 link15456 link15457 link15458 link15459 link15460 link15461 link15462 link15463 link15464 link15465 link15466 link15467 link15468 link15469 link15470 link15471 link15472 link15473 link15474 link15475 link15476 link15477 link15478 link15479 link15480 link15481 link15482 link15483 link15484 link15485 link15486 link15487 link15488 link15489 link15490 link15491 link15492 link15493 link15494 link15495 link15496 link15497 link15498 link15499 link15500 link15501 link15502 link15503 link15504 link15505 link15506 link15507 link15508 link15509 link15510 link15511 link15512 link15513 link15514 link15515 link15516 link15517 link15518 link15519 link15520 link15521 link15522 link15523 link15524 link15525 link15526 link15527 link15528 link15529 link15530 link15531 link15532 link15533 link15534 link15535 link15536 link15537 link15538 link15539 link15540 link15541 link15542 link15543 link15544 link15545 link15546 link15547 link15548 link15549 link15550 link15551 link15552 link15553 link15554 link15555 link15556 link15557 link15558 link15559 link15560 link15561 link15562 link15563 link15564 link15565 link15566 link15567 link15568 link15569 link15570 link15571 link15572 link15573 link15574 link15575 link15576 link15577 link15578 link15579 link15580 link15581
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нашли рамки партнерских отношений

19 мая в офисе Группы ИМА состоялось первое заседание Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», на котором председатель Оргкомитета конкурса «Золотой Соболь» Виктор Козодой подписал Меморандум российских профессиональных премий.

Заседание началось с проектирования партнерских отношений с Международным конкурсом признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», учредителем которого выступило Сибирское отделение РАСО. Президент Сибирского отделения РАСО и ректор Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций В. И. Козодой представил проект, обозначив основную цель конкурса — популяризация и повышение значимости деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы, консолидация, обмен опытом, укрепление взаимоотношений между представителями профессионального сообщества.

Попечительскому совету была представлена Программа и Положение о конкурсе, в котором заявлено 10 номинаций в сфере PR и 8 номинаций в сфере рекламы. Специальный приз «За продвижение темы Сибири» и специальный приз «Мост дружбы» — за продвижение темы экономического, политического и культурного сотрудничества России и Казахстана).

Старт партнерским отношениям «Серебряного Лучника» и «Золотого Соболя» дал Меморандум российских профессиональных премий в области связей с общественностью, который в заключение подписали И. Писарский и В. Козодой (с 2000г Меморандум подписали представители всех российских профессиональных конкурсов в области связей с общественностью, включая «Хрустальный апельсин»). Меморандум объединяет организаторов профессиональных конкурсов единством целей и задач, подтверждая общую миссию: решение проблем отраслевой разобщенности; выявление лучших проектов и наиболее эффективных технологий; определение лучших профессиональных образцов для популяризации и распространения; поощрение наиболее компетентных PR-специалистов, разрабатывающих и осуществляющих оригинальные проекты; содействие формирования развитого института связей с общественностью и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке; содействие повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью и поднятию престижа отрасли в целом.

Меморандум закрепляет статус конкурсов и сложившихся традиций: лучшие проекты региональных премий обязательно номинируются на национальную премию. Организаторы согласовали сроки проведения конкурсов в 2009 -2010 г. Первая церемония награждения лауреатов премии «Золотой Соболь» состоится в ноябре 2009 года, награждение лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник» состоится 27 января 2010г.

В заседании принимали участие:

Гнатюк Андрей Климентьевич, президент Группы «ИМА»
Зверев Сергей Александрович, президент Компании развития общественных связей
Зелькова Лариса Геннадьевна, директор по связям с общественностью Холдинговой компании «ИНТЕРРОС»
Лапшов Андрей Борисович, президент IABC/Россия, президент КГ «Insiders»
Лащевский Вячеслав Викторович, председатель КГ «АГТ»
Минтусов Игорь Евгеньевич, председатель Совета директоров КГ «Никколо М»
Михайлов Олег Михайлович, Департамент информационного обеспечения ОАО «Связьинвест»
Островский Ефим Викторович, руководитель ГОСТ
Писарский Игорь Владимирович, Председатель Совета директоров «Р. И. М. Портер Новелли», Председатель Попечительского совета
Фадеева Елена Николаевна, президент АКОС
Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор

www.raso.ru
(21.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии