PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy представил журналистам проект крупнейшего торгово-развлекательного центра в Европе

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy провело в Петербурге презентацию проекта «Невский сити» группы компаний «Маргери» — грандиозного центра бизнеса и шоппинга, ядром которого станет самый большой в Европе торгово-развлекательный центр «Невский Колизей».

На презентации, проходившей в Николаевском дворце, присутствовало более семидесяти гостей: первые лица компании, представители компаний-пертнеров и СМИ — более 40 журналистов ведущих деловых, life-style изданий и информагентств. Спикерами выступили председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Ленинградской области Валерий Ким, президент группы «Маргери» Марио Маргери и генеральный директор проекта «Невский Колизей» Ренцо Бартолони. Гости вечера смогли насладиться итальянской музыкой в исполнении струнного квартета, а также продегустировать шедевры итальянской кулинарии и виноделия.

Как отмечается в пресс-релизе агентства, решение мероприятия подчеркивало идею проекта «Невский Колизей» — центрального объекта комплекса: по словам г-на Ренцо Бартолони, этот суперсовременный центр моды и развлечений призван стать воплощением духа Италии. В здании «петербургского Колизея» будут созданы уголки, имитирующие знаменитые исторические места Милана, Рима, Флоренции и Венеции, а в центре комплекса, на площади в 20 тысяч квадратных метров, раскинется «Ривьера» — искусственное море с песчаным пляжем, ультрафиолетовым освещением и шезлонгами где можно почувствовать себя отдыхающим на итальянской Ривьере даже в дни морозной русской зимы. На торговой площади в 55 тысяч квадратных метров будут располагаться магазины одежды самых известных итальянских и других зарубежных брендов, кафе и рестораны итальянской и русской кухни (более 60% коммерческих площадей уже закреплено за арендаторами). Открытие «Невского Колизея» состоится в конце 2008 года. Помимо торгово-развлекательного комплекса, в «Невский сити» также войдут деловой комплекс «Невский Центр» и торговый комплекс «Невский Ритейл» для крупных специализированных магазинов (электроника, товары для дома и т.д.).

PR-поддержка проекта «Невский сити» для SPN Ogilvy стала еще одной страницей в истории коммуникационного сопровождения крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых в Санкт-Петербурге и Москве. Только в 2007 году агентство организовало церемонию закладки первого камня китайского делового центра «Парк Хуамин» в столице, PR-поддержку презентации проекта «Звездный путь» (Дворец Конгрессов) в Стрельне, а с ноября SPN Ogilvy занимается комплексным маркетинговым обслуживанием проекта «Балтийская Жемчужина» в Петербурге.

Источник: www.raso.ru

(09.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии