PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ICCO запустила обновленный веб-сайт

Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO), всемирная организация, объединяющая 28 национальных ассоциаций в области связей с общественностью, среди которых российская Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), представляет свой обновленный веб-сайт www.iccopr.com, на котором доступны многочисленные новые полезные инструменты и ресурсы.

Кроме общей информации об активностях ICCO, предстоящих событиях отрасли и последних новостей, на сайте Вы найдете информацию о профессиональных стандартах, включая сертификацию Consultancy Management Standard (CMS). На сайте доступна информация о скидках и других льготах для членов ICCO, а также свежий выпуск ежеквартального информационного бюллетеня.

Сайт будет полезен и тем, кто ищет надежного партнера в сфере PR в другой стране или информацию о специфике того или иного рынка: здесь доступен по глобальный список аффилированных PR-консультантов, входящих в состав локальных ассоциаций-членов ICCO.

Один из самых полезных сервисов нового сайта — расширенная база знаний, в которой можно найти не только все последние отчеты ICCO о состоянии всемирного рынка PR, но и авторские статьи от мировых экспертов рынка PR по всему миру, рассказы о лучших реализованных проектах и кейсы из различных стран и отраслей, а также недавно созданный раздел «В помощь PR-специалисту», где собраны многочисленные статьи и исследования, посвященные эффективным PR инструментам и практикам во время экономического кризиса.

«Обновленный сайт ICCO вобрал в себя множество интересной и важной информации от ведущих компаний-консультантов в области связей с общественностью из различных стран мира, от Австралии до Швеции, — отмечает Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. — Уверена, что он станет одним из основных первоисточников для всей индустрии связей с общественностью, в том числе и для российских PR-специалистов».

www.re-port.ru
(18.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии